Курсовая Социальное исследование ожиданий молодежи
Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
- 5129 ₽ скидка составит 20%
- 2564 ₽ скидка составит 10%
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Введение 3
Глава 1.Теория исследования 5
1.1. Описание проблемной ситуации и формулирование проблемы исследования 5
1.2. Выбор объекта исследования 7
1.3 Определение предмета исследования 8
1.4 Определение целей и задач исследования 8
1.5. Теоретическая интерпретация основных понятий 8
1.6. Эмпирическая и операциональная интерпретация основных понятий 9
1.7. Предварительный системный анализ объекта исследования 15
1.8. Выдвижение и формулировка гипотез 16
Глава 2. Процедурная часть программы исследования 18
2.1. Методика формирования выборочной совокупности 18
2.2 Характеристика инструментария исследования 19
2.3 Описание процедуры сбора первичной информации и задание на обработку первичной информации 19
Раздел 3. Результирующая часть исследования 20
Заключение 28
Список литературы 31
Глава 1.Теория исследования 5
1.1. Описание проблемной ситуации и формулирование проблемы исследования 5
1.2. Выбор объекта исследования 7
1.3 Определение предмета исследования 8
1.4 Определение целей и задач исследования 8
1.5. Теоретическая интерпретация основных понятий 8
1.6. Эмпирическая и операциональная интерпретация основных понятий 9
1.7. Предварительный системный анализ объекта исследования 15
1.8. Выдвижение и формулировка гипотез 16
Глава 2. Процедурная часть программы исследования 18
2.1. Методика формирования выборочной совокупности 18
2.2 Характеристика инструментария исследования 19
2.3 Описание процедуры сбора первичной информации и задание на обработку первичной информации 19
Раздел 3. Результирующая часть исследования 20
Заключение 28
Список литературы 31
Если вы желаете купить данную работу то не забудьте обновить список литературы и перефразировать часть текста, чтобы поднять уникальность. Также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой.