Курсовая Совершенствование ценовой политики магазина

Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
- 5190 ₽ скидка составит 20%
- 2595 ₽ скидка составит 10%

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРРИЯТИЙ 5
1.1.Экономическая сущность и содержание ценовой политики предприятия 5
1.2.Принципы разрабатывания ценовой политики в рознице 10
1.3.Эффективность применения ценовой политики на предприятии 17
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 20
2.1.Общая характеристика предприятия ООО «Медкомплекс» 20
2.2.Анализ торговой деятельности ООО «Медкомплекс» 26
2.3. Система ценообразования в ООО «Медкомплекс» и ее эффективность 29
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «МЕДКОМПЛЕКС» 39
3.1.Мероприятия по оптимизации ценовой политики 39
3.2. Расчет эффективности от внедрения мероприятия по оптимизации ценовой политики 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
Если вы желаете купить данную работу то не забудьте обновить список литературы и перефразировать часть текста, чтобы поднять уникальность. Также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой.