Лабораторная работа - Теория брендинга

Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
- 46720 ₽ скидка составит 50%
- 14016 ₽ скидка составит 20%
- 9344 ₽ скидка составит 10%
- 2803 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

В качестве лабораторной работы по учебной дисциплине «Теория брендинга» Вам следует прислать перечень самых ценных знаний, которые Вы получили во время изучения данной дисциплины.

Подчеркиваем, что нам следует присылать не сами знания (не тексты, вырезанные из лекций), а только список знаний, в котором должны быть указаны следующие вещи:
• названия каждого знания, которое, по вашему мнению, несет в себе ценность;
• цель каждого знания, которое, по вашему мнению, несет в себе ценность;
• краткое описание ценности каждого знания.