Лидерство (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Готовые ответы на тест Лидерство.
Учебное заведение: СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Сдача: свежая.
Результат сдачи 95-100 баллов.
Внизу можно ознакомиться с вопросами по тесту Лидерство.

ВОПРОСЫ К ТЕСТУ:
v … – это микродвижение лицевых мышц, создающее смену эмоциональных выражений лица

… − это методика, в ходе выполнения которой респондент приписывает

v нейтральному стимулу (изображению или фразе) то или иное собственное значение

v Самооценочный опросник

v Деловая игра

v Личностный опросник

v Проективный тест



v … диагностика основана на предоставлении испытуемым возможности в реальных условиях внутригруппового взаимодействия проявить свои

v организационные, коммуникативные и лидерские способности

v

v Ситуационная

v Групповая

v Реальная


v Расположите в правильной последовательности этапы передачи-приобретения опыта, которые необходимо последовательно пройти, чтобы наставничество

v было эффективным:

v

v 1 обратная связь

v 2 практика

v 3 показ

v 4 рассказ

v Устойчивый способ поведения для побуждения последователей к достижению поставленной цели – это …

v СТИЛЬ ЛИДЕРСТВ



v В качестве … выступают: выделение лидера из толпы, подчеркивание его исключительности, сплочение последователей и обеспечение преданности масс вождю

v

v условий формирования лидера

v результатов работы команды

v факторов проявления харизмы



v В качестве … составляющей любого поведения выступает язык тела (жесты, взгляд, походка)

v

v вербальной

v имиджевой

v невербальной



v В просоциальных ассоциациях формируется … стиль лидерства

v

v Анархический

v попустительский

v авторитарный

v демократический


v В трудах Роберта Розенталя описан …

v

v механизм самореализующегося пророчества

v прием «лифт-тест»


v Вопрос «Что для этого нужно сделать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …

v

v анализа текущей ситуации

v реализации и контроля

v наработке вариантов возможных действий

v постановки целей


v Вопрос «Что ты непосредственно будешь делать?» в индивидуальном коучинге относится к этапу …

v

v анализа текущей ситуации

v реализации и контроля

v наработке вариантов возможных действий

v постановки целей



v Говоря об эффективности общения, следует учитывать, что на этапе«высказал-услышал-раскодировал-понял» теряется или искажается до … информации

v

v 30 %

v 50 %

v 70 %

v 10 %


v Для обеспечения отсутствия незаменимых людей, создания командного

v взаимодействия и сотрудничества в команде лидеров необходим человек, реализующий лидерскую роль … (по И. Адизесу)

v

v управляющего

v производителя

v интегратора

v предпринимателя


v Для того чтобы стать социометрической «звездой» в … , лидеру необходим небольшой набор характеристик, создающих благоприятные условия для свободного общения и всеобщего благоденствия в группе

v

v просоциальных ассоциациях

v корпоративных группировках

v группах высокого уровня социально-психологического развития

v асоциальных ассоциациях


v Достижение эффекта личного притяжения является … управления впечатлением

v

v инструментом

v предметом

v задачей

v целью



v Если человек отслеживает время, всегда знает, который час, то можно говорить о наличии у него метапрограммы, связанной … восприятием времени

v

v с включенным

v со сквозным

v с дискретным


v К основным принципам технологии создания команды «…», которая позволяет создавать эффективные управленческие команды «с нуля», относят ориентацию на решение, выход из обсуждаемых проблем, осознание участниками уже

v существующих позитивных возможностей

v

v teamforsing

v ретиминг

v team design

v тимбилдинг


v К предпосылкам сплоченности можно отнести …

v Тип ответа: Множественный выбор

v

совместимость


совместную деятельность членов группы наличие общей территории

v



враждебные отношения

v К ценностным функциям имиджа относят …

v Тип ответа: Множественный выбор

v

психотерапевтическую функцию


межличностную адаптацию преодоление возрастных рубежей

v



затенения внешних недостатков



v К чертам эффективного
v

v коммуникацию, видение, творчество и харизму

v коммуникацию, видение, гибкость и доверие

v коммуникацию, харизму, опыт руководства и стратегичность мышления

v доверие, стратегичность мышления, гибкость и опыт руководства


v Лидеры, принадлежающие к типу «Соединяющие точки», …

v

v увлечены своей работой и «воспламеняются», когда речь заходит об их роли или конкретном проекте, над которым они работают

v способны быстро оценить большое количество переменных, иногда из совершенно разных областей, чтобы решить проблему или подать идею усовершенствования

v считают первоочередными вопросы ценности и пользы для бизнеса

v являются, как правило, прирожденными системными мыслителями,

v образно говоря, они видят весь лес, а не одно дерево или только кору на дереве


v Личностные качества и навыки пристально изучались в рамках … для выявления качеств, специфичных для лидеров

v

v трансформационной теории лидерства

v ситуационной теории лидерства

v теории черт

v системной теории лидерства

v поведенческой теории лидерства



v На этапе командообразования, который носит название «…», межличностные отношения характеризуются поляризацией членов команды, возникновением конкуренции между членами команды и разногласий с лидером, когда идет

v активное оспаривание точек зрения других членов команды и наблюдается нарушение командных норм

v

v нормирование

v бурление

v функционирование

v формирование


v Наличие таких базовых навыков, развитие которых позволит стать

v эффективным лидером с наименьшими усилиями или в более короткий срок, называют …

v

v лидерскими умениями

v лидерскими способностями

v лидерским потенциалом


v Неточность высказывания, неуместное использование профессиональных

v терминов, чрезмерное использование иностранных могут являтся причинами возникновения … барьера в общении

v

v фонетического

v семантического

v стилистического

v логического

v психологического


v Один из вариантов обучения на рабочем месте, в котором акцент делается на приобретении конкретного навыка, – это …

v

v коучинг

v стажировка

v практика

v наставничество



v Определите порядок прохождения ступеней лидерского роста, предложенных М. Кетс де Врисом:

v Тип ответа: Сортировка

v 1 Системное (или стратегическое) лидерство

v 2 Внутреннее лидерство

v 3 Командное (или тактическое) лидерство

v 4 Ситуативное (или контекстуальное) лидерство


v Основанием для выделения карьерного коучинга, бизнес-коучинга, коучинга личной эффективности и лайф-коучинга служит …

v

v формат проведения

v область применения

v характеристика клиента


v Процедура, позволяющая выявить статус человека в конкретной группе, – это …

v

v социограмма

v лидерограмма

v социометрия

v референтометрия


v Процесс целенаправленных воздействий на себя, свою личность, позволяющий осуществить жизненные цели и планы, называется …

v

v саморегуляцией

v самоограничением

v самоубеждением

v самовнушением

v самоуправлением




v Форма наставничества по принципу «Посмотри, что получается» – это …

v

v прямая передача личного опыта

v сопровождение ученика

v формирование опыта через короткую обратную связь


v Форма наставничества, которая связана с инструктажем и показом (по принципу

v «Делай, как я»), – это …

v

v прямая передача личного опыта

v сопровождение ученика

v формирование опыта через короткую обратную связь


v Согласно системной теории лидерства, основные системные требования, предъявляемые к лидеру группы: …

v

v координация активности группы, обеспечение безопасности членов, поддержание веры в будущее

v координация активности группы, определение целей деятельности, контроль соблюдения групповых норм

v координация деятельности группы, организация ее функционирования, мотивация членов на достижение высоких результатов, контроль исполнения




v Способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для превращения созданного для других видения в реальность называется …

v

v руководством

v мотивацией

v стимулированием

v