Маркетинг Синергия тесты Все ответы 2024
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Маркетинг Синергия Тест - Все Ответы 2024 - 70 вопросов с ответами. Результаты Отлично 90-100 баллов
1. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
2. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить ...
3. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся ...
4. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ...
5. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят ...
6. В числе основных функций маркетинга в компании - ...
7. По итогам матрицы «продукт - рынок» в качестве результата можно получить выбор
8. Технология разработки нового товара включает...
9. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести ...
10. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
11. Стратегия функционального специалиста - это ...
12. Формула позиционирования включает в себя ...
13. В медиаплане компании обычно расписывают ...
14. ... можно отнести к внекабинетным исследованиям
15. Для стратегического планирования необходим ... вид анализа
16. К первичным источникам информации можно отнести ...
17. Ко вторичным источникам информации можно отнести ...
18. Работа над маркетинговым исследованием начинается ...
19. Стратегия концентрации - это ...
20. Роль маркетинговых коммуникаций - в ...
21. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,...
22. ... можно отнести к кабинетным исследованиям
23. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это ...
24. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
25. Такие показатели, как относятся к качественным показателям целевого рынка
26. ...относят к микросреде компании
27. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как
28. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
29. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) - это ...
30. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
31. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это ...
32. К вирусному маркетингу относят...
33. Пиар (PR) включает в себя ...
34. К вопросам формирования товарной политики можно отнести
35. К критериям сегментации физических лиц можно отнести ...
36. Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к новым продуктам
37. К способам профилактики ценовых войн относят ...
38. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
39. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...
40. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят ...
41. Стратегия селективной специализации - это
42. Неверно что в аналитическую функцию маркетинга входит...
43. Такие показатели, как..., относятся к количественным показателям целевого рынка
44. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен
45. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ...
46. Клиент выбирает продукт или услугу...
47. К коммуникационной политике относят...
48. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по ...
49. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят ...
50. К критериям оценки выбранных стратегий относят...
51. К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
52. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
53. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится
54. Существуют такие способы изменения цены., как...
55. ... относят к макросреде компании
56. К проективным техникам исследования можно отнести ...
57. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
58. Роль каналов продаж заключается в ...
59. При выходе на рынок рекомендуется использовать ...
60. К инструментам торгового маркетинга относят ...
1. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
2. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить ...
3. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся ...
4. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ...
5. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят ...
6. В числе основных функций маркетинга в компании - ...
7. По итогам матрицы «продукт - рынок» в качестве результата можно получить выбор
8. Технология разработки нового товара включает...
9. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести ...
10. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
11. Стратегия функционального специалиста - это ...
12. Формула позиционирования включает в себя ...
13. В медиаплане компании обычно расписывают ...
14. ... можно отнести к внекабинетным исследованиям
15. Для стратегического планирования необходим ... вид анализа
16. К первичным источникам информации можно отнести ...
17. Ко вторичным источникам информации можно отнести ...
18. Работа над маркетинговым исследованием начинается ...
19. Стратегия концентрации - это ...
20. Роль маркетинговых коммуникаций - в ...
21. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,...
22. ... можно отнести к кабинетным исследованиям
23. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это ...
24. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...
25. Такие показатели, как относятся к качественным показателям целевого рынка
26. ...относят к микросреде компании
27. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как
28. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
29. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) - это ...
30. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят...
31. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это ...
32. К вирусному маркетингу относят...
33. Пиар (PR) включает в себя ...
34. К вопросам формирования товарной политики можно отнести
35. К критериям сегментации физических лиц можно отнести ...
36. Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к новым продуктам
37. К способам профилактики ценовых войн относят ...
38. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
39. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...
40. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят ...
41. Стратегия селективной специализации - это
42. Неверно что в аналитическую функцию маркетинга входит...
43. Такие показатели, как..., относятся к количественным показателям целевого рынка
44. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен
45. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ...
46. Клиент выбирает продукт или услугу...
47. К коммуникационной политике относят...
48. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по ...
49. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят ...
50. К критериям оценки выбранных стратегий относят...
51. К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
52. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
53. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится
54. Существуют такие способы изменения цены., как...
55. ... относят к макросреде компании
56. К проективным техникам исследования можно отнести ...
57. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»
58. Роль каналов продаж заключается в ...
59. При выходе на рынок рекомендуется использовать ...
60. К инструментам торгового маркетинга относят ...
61. Итогом сегментации рынка можно считать ...
62. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов - специалисты по...
63. Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
64. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
65. Цена - это...
66. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) -
67. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как ...
68. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на….
69. Стратегия позиционирования "характеристики и атрибуты" - это стратегия,
70. Результатом оценки внешней среды компании является перечень ...
62. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов - специалисты по...
63. Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...
64. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...
65. Цена - это...
66. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) -
67. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как ...
68. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на….
69. Стратегия позиционирования "характеристики и атрибуты" - это стратегия,
70. Результатом оценки внешней среды компании является перечень ...