Маркетинг Синергия тесты Все ответы 2024

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Маркетинг Синергия Тест - Все Ответы 2024 - 70 вопросов с ответами. Результаты Отлично 90-100 баллов

1. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...

2. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить ...

3. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся ...

4. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ...

5. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят ...

6. В числе основных функций маркетинга в компании - ...

7. По итогам матрицы «продукт - рынок» в качестве результата можно получить выбор

8. Технология разработки нового товара включает...

9. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести ...

10. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...

11. Стратегия функционального специалиста - это ...

12. Формула позиционирования включает в себя ...

13. В медиаплане компании обычно расписывают ...

14. ... можно отнести к внекабинетным исследованиям

15. Для стратегического планирования необходим ... вид анализа

16. К первичным источникам информации можно отнести ...

17. Ко вторичным источникам информации можно отнести ...

18. Работа над маркетинговым исследованием начинается ...

19. Стратегия концентрации - это ...

20. Роль маркетинговых коммуникаций - в ...

21. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия,...

22. ... можно отнести к кабинетным исследованиям

23. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) - это ...

24. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ...

25. Такие показатели, как относятся к качественным показателям целевого рынка

26. ...относят к микросреде компании

27. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как

28. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...

29. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) - это ...

30. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят...

31. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) - это ...

32. К вирусному маркетингу относят...

33. Пиар (PR) включает в себя ...

34. К вопросам формирования товарной политики можно отнести

35. К критериям сегментации физических лиц можно отнести ...

36. Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к новым продуктам

37. К способам профилактики ценовых войн относят ...

38. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …

39. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на...

40. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят ...

41. Стратегия селективной специализации - это

42. Неверно что в аналитическую функцию маркетинга входит...

43. Такие показатели, как..., относятся к количественным показателям целевого рынка

44. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен

45. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ...

46. Клиент выбирает продукт или услугу...

47. К коммуникационной политике относят...

48. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по ...

49. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят ...

50. К критериям оценки выбранных стратегий относят...

51. К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»

52. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»

53. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится

54. Существуют такие способы изменения цены., как...

55. ... относят к макросреде компании

56. К проективным техникам исследования можно отнести ...

57. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...»

58. Роль каналов продаж заключается в ...

59. При выходе на рынок рекомендуется использовать ...

60. К инструментам торгового маркетинга относят ...
61. Итогом сегментации рынка можно считать ...

62. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов - специалисты по...

63. Конкурентоспособность (по М. Портеру) - это ...

64. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести ...

65. Цена - это...

66. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) -

67. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как ...

68. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на….

69. Стратегия позиционирования "характеристики и атрибуты" - это стратегия,

70. Результатом оценки внешней среды компании является перечень ...