Маркетинг услуг

Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
- 46720 ₽ скидка составит 50%
- 14016 ₽ скидка составит 20%
- 9344 ₽ скидка составит 10%
- 2803 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Дисциплина: Маркетинг
Тема работы: Маркетинг услуг

ВВЕДЕНИЕ
1. УСЛУГИ: СУЩНОСТЬ, ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
1.1 Понятие и сущность услуг
1.2 Классификация и основные характеристики услуг
2. МАРКЕТИНГ УСЛУГ: ВОЗНИКНОВЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОСОБЕННОСТИ
2.1 Возникновение маркетинга услуг
2.2 Особенности маркетинга услуг
2.3 Содержание составляющих комплекса маркетинга услуг
3. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
3.1 Специфика транспортных услуг
3.2 Применение маркетинга при оптимизации перевозок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение
Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними.

В условиях развивающихся рыночных отношений представляется значительной роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и поставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых услуг, повышается качество обслуживания.

Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потребительная стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего современная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке.

Все это предопределило успешное развитие различного рода услуг. Торгово-посреднические организации, предоставляя услуги потребителям, расширяют свою деятельность, направляя усилия на активизацию и разнообразие форм товарного предложения, интенсификацию использования товаров и экономию затрат участников рыночных отношений.

Год: 2011 г.
Объем: 33 стр.