Маркетинг. Задача. 5 вариант.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
5. Проведите анализ качества туруслуг с помощью построения диаграммы Парето. Результаты опроса потребителей представлены в таблице 5. Раз-работайте мероприятия по совершенствованию качества туруслуг.
Таблица 5 - Результаты опроса потребителей качеством туруслуг
№ п/п Наименование фактора Значимость фактора (количество ответов)
1. Близость к морю 300
2. Разнообразие ресторанного меню 2000
3. Продолжительность отдыха 5500
4. Экскурсии 700
5. Комфортность транспорта 1000
6. Комфортность гостиниц 3000
7. Наличие спортивных мероприятий 500
8. Лечение 2000
Таблица 5 - Результаты опроса потребителей качеством туруслуг
№ п/п Наименование фактора Значимость фактора (количество ответов)
1. Близость к морю 300
2. Разнообразие ресторанного меню 2000
3. Продолжительность отдыха 5500
4. Экскурсии 700
5. Комфортность транспорта 1000
6. Комфортность гостиниц 3000
7. Наличие спортивных мероприятий 500
8. Лечение 2000
5. Проведите анализ качества туруслуг с помощью построения диаграммы Парето. Результаты опроса потребителей представлены в таблице 5. Раз-работайте мероприятия по совершенствованию качества туруслуг.
Таблица 5 - Результаты опроса потребителей качеством туруслуг
№ п/п Наименование фактора Значимость фактора (количество ответов)
1. Близость к морю 300
2. Разнообразие ресторанного меню 2000
3. Продолжительность отдыха 5500
4. Экскурсии 700
5. Комфортность транспорта 1000
6. Комфортность гостиниц 3000
7. Наличие спортивных мероприятий 500
8. Лечение 2000
Таблица 5 - Результаты опроса потребителей качеством туруслуг
№ п/п Наименование фактора Значимость фактора (количество ответов)
1. Близость к морю 300
2. Разнообразие ресторанного меню 2000
3. Продолжительность отдыха 5500
4. Экскурсии 700
5. Комфортность транспорта 1000
6. Комфортность гостиниц 3000
7. Наличие спортивных мероприятий 500
8. Лечение 2000