Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Маркетинговые исследования и ситуационный анализ ответы на тесты Синергия
30 вопросов - оценка Хорошо

Одной из маркетинговых школ в США является ...
школа Адама Смита
Колумбийский университет
школа Филиппа Котлера
Кембридж

Неверно, что при анализе и прогнозировании маркетинговых систем можно обойтись без ...
эксперта
директора
креатора
заказчика

К задачам и целям маркетингового исследования относят...
хранение информации совместно с обработкой
сбор., обработку, сводку и хранение информации
обработку и вывод информации
вывод информации в СМИ

Условием оптимального уровня ценовой эластичности спроса является ...
минимизация прибыли
повышение цены товара
понижение цены товара
максимизация прибыли

Принцип многовариантности используется...
в ходе производства и продажи товаров
как результат запрещения некоторых видов рекламы и т.п.
при разработке маркетинговых программ, планов внутрифирменного развития
на случай непредвиденных обстоятельств

Практически каждое современное общество подразделяется на различные ...
социальные слои
расы
касты и варны
ступени

Эластичность спроса позволяет измерить степень реакции ...
потребителя на изменение цен или уровня доходов
потребителя на объем выпуска товара
производителя на изменение уровня спроса
производителя на изменение цен или уровня доходоб

Принципы маркетинга ...
отражают сущность маркетинга., вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности
используют программно-целеЕой метод и комплексный подход для достижения поставленных целей, что предполагает формирование маркетинговых программ на основе применения комплекса маркетинговых средств., их сочетания, а не отдельные маркетинговые действия
отражают тактику и стратегию активного приспособления производства товаров к требованиям рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него в целях охвата маркетингом Есех звеньев б цепи продвижения товара к потребителю
ориентируют деятельность предприятия в целом и маркетинговой службы в частности не на сиюминутный результат, а на долговременную перспективу эффективных коммуникаций на основе осуществления стратегического планирования и прогнозирования поведения товаров на рынке

Ценовая эластичность спроса проявляется в виде эооекта связи ...
цены и спроса товара
цены и качества товара
предложения и спроса товара
качества и спроса товара

Общая характеристика различных групп спроса определяется как ... частных показателей
сумма всех Ееличин
минимальная величина из
максимальная величина из
средняя величина из

... - это набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица
Позиция
Роль
Статус
Положение

К внутренним источникам в маркетинге относят...
данные международных организаций
официальную статистику
данные периодической печати
бюджетные отчеты

Для крупных фирм ключевое значение имеет ...
разработка принципиально нового изделия
приемлемый уровень издержек производства и снижение степени риска
создание такого продукта или вида услуг, которые положили бы начало формированию новой отрасли промышленности
оборотный капитал

Сущность маркетинга состоит в том, чтобы ...
концентрировать усилия на достижении конечного результата; производственно-экспортной деятельности предприятия
выходить на рынок не с предложением товаров и услуг, а со средствами решения проблем потребителей
производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя., на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка
производить только то, что нужно потребителю

Модель покупательского поведения можно изобразить в виде черного ...
ящика
окна
тоннеля
кошелька

Задача маркетолога - понять, что происходит в сознании потребителя ...
во время просмотра рекламы
после приобретения услуги или товара
между моментом воздействия на него внешних стимулов и принятием решения о покупке
в период оплачивания услуги или покупки
Производитель товара; отдел маркетинга, который непосредственно выступает на рынке; посредник; коллективный потребитель; розничный торговец: конечный потребитель - все это ...
представители рынка
составляющие маркетингового процесса
синонимы
составляющие любой компании

... - это устойчивая положительная или негативная оценка человеком объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных по отношению к ним действий
Поведение потребителей
Установка
Восприятие
Личный интерес

Инструментом числового измерения эластичности является такой показатель (коэффициент), как...
изменение прироста результативного признака
отношение изменения факторного признака к изменению результативного признака
отношение изменения результативного признака к изменению факторного признака
изменение прироста факторного признака

Модель пяти сил для конкурентного анализа предложил использовать ...
Портер
Манн
Котлер
Фербер

Чувствительность рынка - это ...
количественная характеристика реакции покупателя на изменение объема выпуска товара
качественная характеристика реакции рынка на изменение спроса
качественная характеристика реакции рынка на изменение цены товара
количественная характеристика реакции рынка на изменение цены товара

Применение количественных методов при маркетинговых исследованиях весьма затруднено, что обусловлено ...
недостатком средств
размытостью целевой аудитории
временным разрывом
сложностью объекта изучения+

Экономическими и эмоциональными факторами, которые удерживают компанию, даже если доходы малы, являются...
ценовые барьеры
барьеры выхода
барьеры конкуренции
барьеры входа

Анализ конкурентной среды обычно используется для анализа ... одиночного бизнеса
внутренней и внешней ситуаций компании
внешней ситуации компании
внутренней ситуации компании
соотношения внутренней и внешней ситуаций компаний

Стремление, связанное с чувством собственного достоинства, честолюбием, самолюбием, - это мотив ...
идентификации
власти
самоутверждения
страха

Эластичность спроса/предложения проявляется в чрезвычайной его гибкости и изменчивости, тесной зависимости от влияния различных...
конкурентов
социально-экономических факторов
СМК
маркетинговых раздражителей

К методам проведения маркетинговых исследований следует отнести ...
шкалирование
холодные звонки
индивидуальные или групповые интервью
построение гипотезы

Отдельные группы спроса по доходу имеют различную степень эластичности, а их общая характеристика определяется как средняя величина из ... показателей
личных
частных
общих
средних

В маркетинговом исследовании осуществляется расчет коэффициента ... эластичности цен
коэффициентной
процентной
перекрестной
изменчивой

Эмпирический коэффициент эластичности характеризует изменение ... одного из социально-экономических признаков на 1 %
предложения в ответ на уменьшение
спроса или предложения в ответ на увеличение
спроса или предложения в ответ на уменьшение
спроса в ответ на увеличение