Маркетинговые исследования в связях с общественностью

Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
- 5129 ₽ скидка составит 20%
- 2564 ₽ скидка составит 10%

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Уникальность 44%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 5
1.1.Сущность и этапы маркетинговых исследований 5
1.2.Направления МИ и их особенности в связях с общественностью 9
1.3.Методы проведения и результаты маркетинговых исследований омских СМИ 12
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОМСКИМ МАРКЕТИНГОВЫМ ЦЕНТРОМ «ИНТЕРВЬЮ» 21
2.1. Маркетинговый комплекс фирмы 21
2.2. Выявление проблемы, формулирование целей и задач МИ 23
2.3. Расчет выборочной совокупности и план исследования 25
2.4. Анализ анкет и группировка полученных данных 27
2.5.Результаты исследования 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………...…………………………………………..41

Если вы желаете купить данную работу то не забудьте обновить список литературы и перефразировать часть текста, чтобы поднять уникальность. Также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой.