Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении

Всего продано 3
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

СИНЕРГИЯ Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении (Ответы на тест) 87/100 баллов
Сборник ответов.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Пропаганда здорового образа жизни, кампании по борьбе с курением, наркоманией, кампании, касающиеся проблем планирования семьи и т.д., относятся к маркетингу …
2. … - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради решения определенных задач организации: получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка
3. Маркетинг … проводится с целью привлечения отдыхающих и желающих получить курс лечения в санаторно-курортных и лечебных учреждениях в конкретных климато-географических зонах, городах, регионах страны
4. Товар (услуга) становится хорошо известен на рынке на стадии …, поэтому задача учреждения – задержаться на этой стадии как можно дольше: увеличить маркетинговые затраты на рекламу, повысить качество, улучшить обслуживание, снизить цены
5. В широком понимании маркетинг … представляет собой систему принципов, методов и мер, базирующихся на коллективном изучении спроса потребителей и целенаправленном формировании предложений медицинских товаров и услуг производителем
6. Под … необходимо понимать деятельность, направленную на получение полной информации о потребностях населения в различных видах медико-социальной помощи, обеспечивающей сохранение общественного здоровья
7. К … звену руководителей здравоохранения можно отнести начальника медицинской службы в крупных больницах, главную медсестру, декана в медицинском высшем учебном заведении и т.д.
8. … по маркетингу – это специалист, занимающийся созданием и расширением спроса, проблемами его изменения и сокращения, изыскивающий столько клиентов, сколько нужно для реализации всего объема услуг или продукции, производимой организацией в данный момент
9. Неверно, что неспособность медицинской услуги к хранению требует …
10. выделяет пять основных разделов инструктажа: «подготовка», «разъяснение», «упрощение», «оживление», «быть самим собой»
11.Комплекс маркетинга включает 4 категории, известных как 4Р маркетинга, куда входит …
12. Задачи маркетинга при … спросе – отыскать способы увязки присущих товару или услуге выгод с естественными потребностями и интересами человека
13. Количество больных, фактически обслуживаемых одним врачом за год, определяется по формуле Ф = Т х Р, где Т – это …
14. Неверно, что стратегическое планирование …
15. … источниками вторичной информации являются публикации рекламных агентств, материалы институтов изучения рынка, отраслевая статистика и т.д.
16. … понимал стратегию как «определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределение ресурсов, необходимых для этих целей»
17. Продажа товара, услуг в нескольких торговых точках (компьютерная томография в диагностическом центре и клиниках города) – это … сбыт
18. Необходимое число всех врачей в год рассчитывают по формуле Па = ∑ А х Н х Д, где А это …
19. … осуществляется посредством комплексного, системного, беспристрастного и регулярного исследования маркетинговой среды, задач, стратегий и оперативной деятельности учреждения
20. Пациент в здравоохранении является … товаров (услуг) для удовлетворения своих нужд
21.Эффективность использования прямого канала товародвижения заключается в том, что …
22. … это количество медицинских услуг, которое медицинские работники могут оказать населению в определенный период времени
23. … - это самая распространенная форма сбора данных в маркетинге, которую используют приблизительно 90 % исследователей
24. Как один из основных подходов к организации маркетинговой деятельности используется, когда спрос на товары превышает предложение и себестоимость товаров очень высока
25. Характерная черта использования косвенного канала товародвижения заключается в том, что …
26. Задачи маркетинга при … спросе – убедить приверженцев чего-либо отказаться от своих привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены, ограничивая доступность товара или услуги
27. Неверно, что реализация целей маркетинговых исследований может осуществляться … методом
28. По мнению …, руководитель должен выполнять функции предвидения и планирования, организации, распоряжения,
29. На … уровне руководитель медицинского учреждения разрабатывает перспективные планы, формулирует цели, занимается адаптацией к различным переменам и организацией связей с внешней средой
30. Основное достоинство … – возможность увидеть причину и следствие при маркетинговом исследовании
31. Бухгалтерские отчеты, материалы ранее проведенных исследований относятся к … источникам вторичной информации
32. Значимость менеджмента особенно ясно была осознанна в … ХХ столетия, когда эта деятельность превратилась в профессию, в область знаний, в самостоятельную дисциплину, а социальный слой – в весьма влиятельную общественную силу
33. По А. Эдайзису, интегратор как тип руководителя …
34. При … стиле руководства лидер побуждает сотрудников активно участвовать в принятии решений, каждого лично контролирует и побуждает к активным действиям
35.Маркетинговая … – это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами организаций и влияющих на возможность руководства службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения успешного сотрудничества
36.Неверно, что для рынка медицинских услуг характерна …
37. Нагрузка на врача поликлиники в час (Т) определяется по формуле Т = 60 / ∑ х В х Дн, где В – это …
38. Если качество конкурентоспособности персонала проявляется часто, то при оценивании уровня конкурентоспособности выставляется … по пятибалльной шкале
39. … цена устанавливается произвольно производителем (при стратегии высоких цен)
40. Стратегия … побуждает каналы сбыта и предполагает активное предложение товара потребителям
41. Определение видов источников информации и путей ее рационального сбора является … этапом маркетинговых исследований
42. Процесс … является центральным в предпринимательской деятельности
43 …. сегмента рынка показывает, насколько реально ту или иную группу пациентов можно рассматривать как сегмент рынка, насколько она устойчива по основным определяющим признакам
44. При оценке конкурентоспособности на стадии стратегического маркетинга приоритет должен отдаваться … подходу, прогнозированию будущих состояний
45.Неверно, что для уменьшения изменчивости услуг и обеспечения контроля качества необходимо …
46. Координатор в коллективе …
47. Согласно классификации руководителей Минцберга, руководителя медицинского учреждения, который участвует в заседаниях с обсуждением стратегии, обозревает ситуации, включающие инициирование или разработку проектов совершенствования деятельности, следует называть …
48. По В. М. Чернышеву и А. Ю. Гендлину, по-настоящему прямым методом воздействия на людей является лишь … метод
49. На стадии … маркетинга выполняются работы по материализации и реализации нормативов конкурентоспособности
50. ... - это тип исследования, при котором в контролируемых условиях изменяется один или несколько факторов, а остальные остаются неизменными
51. Метод ценообразования, …, основан на установлении низкой цены для получения определенной доли рынка для достижения такой главной цели, как снижение себестоимости единицы продукции при значительном объеме выпуска
52. … этапом маркетинговых исследований является анализ собранной информации
53. При определении конкурентных преимуществ самым невесомым качеством для врача будет являться его …