Методика оценки удовлетворённости потребителей
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Настоящая инструкция предназначена для определения бальной оценки удовлетворенности потребителей на предприятиях. Формат инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF. Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества.
Содержание
1 Назначение 3
2 Область применения 3
3 Ответственность 3
4 Нормативные ссылки 3
5 Сокращения и обозначения 3
6 Основные положения 4
7 Порядок внесения изменений 8
8 Распределение 8
Приложение А (обязательное) Форма анкеты потребителя ОАО «ПОТРЕБИТЕЛЬ» 9
Приложение Б (обязательное) Форма анкеты потребителя ЗАО «ПОТРЕБИТЕЛЬ» 10
Приложение В (обязательное) Форма анкеты для остальных потребителей 11
Содержание
1 Назначение 3
2 Область применения 3
3 Ответственность 3
4 Нормативные ссылки 3
5 Сокращения и обозначения 3
6 Основные положения 4
7 Порядок внесения изменений 8
8 Распределение 8
Приложение А (обязательное) Форма анкеты потребителя ОАО «ПОТРЕБИТЕЛЬ» 9
Приложение Б (обязательное) Форма анкеты потребителя ЗАО «ПОТРЕБИТЕЛЬ» 10
Приложение В (обязательное) Форма анкеты для остальных потребителей 11
Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО "Предприятие" или АО "П" на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации.