Методика преподавания литературы. Панченко Т.Ф.(ДВФУ)

Всего продано 2
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.
Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Методика преподавания литературы. Метод. Пособие и тест. Панченко Т.Ф.
0703.00 Методика преподавания литературы. Панченко Т.Ф.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0703.00_Metodika_prepodavaniia_literatury._Panchenko_T.F.(metod-prepod-liter.dat).html

"Азбуковники" XVI - XVII веков - это
"Метод проектов" (1931) привёл к этим последствиям в преподавании литературы
"От поступка к характеру, от события к смыслу - таков характерный путь школьного разбора" (М.А.Рыбникова). Речь в высказывании идет о
"Письмо о правилах российского стихотворства", "Российскую грамматику", "Предисловие о пользе книг церковных в российском языке" написал
Анализ художественного произведения - это
Анализ художественного произведения в школе -
В 60-е гг. XIX в. проходило много дискуссий по проблемам народного образования, в том числе - литературного. Назовите, что объединяло лучших педагогов второй половины XIX века при всём несходстве позиций
В основе концепции учебно-методического комплекса "В мире литературы" под редакцией А.Г. Кутузова является следующая
В процессе изучения литературы развиваются эти компоненты мышления учащихся
В системе учебно-методических заданий при разборе драматического произведения доминируют вопросы на эти сферы читательского восприятия
В современной методике преподавания литературы этот подход является одним из обязательных
В учебно-методическом комплексе под ред. проф. Т.Ф.Курдюмовой отсутствует
В этом современная методика преподавания литературы видит задачи уроков развития речи
Внеклассное чтение по литературе - это
Впишите правильный ответ, выбрав один из предложенных вариантов. "Методические приемы разбора диктуются …… (чем?) произведения", - писала М.А.Рыбникова в "Очерках по методике литературного чтения
Выберите все правильные ответы. Эти теоретико-литературные понятия могут быть освоены учащимися 5 класса
Выберите из перечисленных задач преподавания те, которые не соответствуют академическому направлению в педагогике 60-х годов Х1Х века.
Выберите из перечня характеристик и приёмов работы те, которые не всегда прямо способствуют развитию устной речи школьников
Выберите из перечня характеристик ту, которая описывает "наивный реализм" ученического восприятия художественного произведения
Выберите класс, соответствующий сензитивному периоду для изучения драматических произведений учащимися школы:
Выберите методический прием, не соответствующий природе драматического произведения и не способствующий активизации читательского восприятия учащихся при изучении драмы
Выберите один неправильный ответ. Учебно-методическими пособиями для учителя являются
Выберите один неправильный ответ. Функции заключительных занятий по литературе заключаются в этом
Выберите один ответ, какому возрасту соответствуют следующие задачи изучения лирических произведений в школе: "увидеть творчество поэта в целом, проследить его путь в поэзии, определить жизненные и исторические истоки его миропонимания, обнаружить в анализе связь лирического произведения со всем творчеством поэта и с историей литературы, с поэтической традицией"
Выберите одно из утверждений, соответствующее истине. Методы изучения литературных произведений в школе
Выберите правильные аргументы. Является ли вопрос "Почему чиновники приняли Хлестакова за ревизора?" проблемным
Выберите правильный аргумент. Обзорное изучение произведений - это
Выберите правильный вариант. В основе разбора "вслед за автором" лежит
Главной методической работой Н.М.Соколова является эта книга
Главной основой развития каждой отдельной личности Ф.И. Буслаев считал
Данное задание рассчитано на активизацию этой сферы читательского восприятия учащихся: "Творчество Н.Рубцова по своему мироощущению близк