Модуль №6. 3 задания право.
Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
ЗАДАНИЕ 1
1. Опишите услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях зрелости электронного правительства, заполнив таблицу 1.
Таблица 1 – Перечень государственных услуг при получении заграничного паспорта в соответствии со стадиями зрелости электронного правительства
Стадия зрелости электронного правительства Услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта
Информационного присутствия Нахождение информации об услуге:
Перечень документов для оформления загран паспорта;
Информацию в каком территориальном органе и по какому расписанию можно получить услугу;
Сроки и порядок подачи и выдачи паспорта.
Интерактивного взаимодействия Гражданин может найти в электронном виде и распечатать все сопутствующие получению услуги документы.
Получение консультации у представителя ответственной государственной структуры по Интернету.
Транзакционного взаимодействия Гражданин может заполнить и отправить в электронном виде сведения о себе.
Гражданин может оплатить услугу с помощью средств электронной платежной системы и электронной идентификации гражданина.
2. Проанализировать полученную информацию и ответить на вопросы:
– На какой стадии зрелости электронного правительства находится Россия в части получения заграничного паспорта?
– Какие государственные услуги Вы получали в рамках электронного правительства? Как Вы можете охарактеризовать стадию зрелости электронного правительства при получении данной государственной услуги?
ЗАДАНИЕ 3
1. Прочитайте информацию:
«Когда-нибудь Интернет станет главным способом общения граждан с чиновниками, сведя необходимость их личных встреч до минимума. В принципе не такая уж далекая перспектива. Через интернет можно обратиться в суд, подать декларацию о доходах, заплатить налоги, записать ребенка в детский сад, проверить отметки у школьника, а в некоторых странах — и проголосовать на выборах. Конечно, до прямой демократии всем нам еще далеко, но вот снизить бытовую коррупцию и попросту сэкономить время электронные услуги способны уже сейчас.
Однако у многих российских граждан мысль о них не вызывает никакого восторга. По данным фонда «Общественное мнение», 42% населения РФ (в том числе больше четверти нынешней интернет- аудитории) пользоваться электронными госуслугами не хотят. С 2010 по 2011 год их число даже выросло на 20%, причем наиболее ощутимо — в городах с числом жителей от 250 тыс. до 1 млн, то есть, как отмечают социологи, там же, где за это время «больше народу о них узнали».
Тут, правда, возникает следующий вопрос: что именно узнали эти люди? Ведь, согласно тому же исследованию, значительная часть осведомленных о доступности такой опции — а о возможности получить услуги органов власти через интернет знает примерно 41% россиян — понятия не имеет о том, в чем же именно эти электронные госуслуги заключаются. Хотя каждый десятый россиянин (22% месячной аудитории интернета в России) заявляет, что пользуется интернет-услугами государственных учреждений и служб, в реальности прибегает к ним лишь 6% населения. Остальные «пользователи» принимают за госуслуги то оплату через интернет коммунальных услуг и телефонной связи, то покупку товаров или, к примеру, билетов на поезд или самолет. А из того, что в действительности относится к государственным и муниципальным услугам, граждане чаще всего называют запись на прием в поли - клинику и вызов врача на дом».
2. Ответить на вопросы:
– В настоящее время школы собирают с родителей деньги на то, что они будут получать SMS-уведомления о том, пришел ли их ребенок в школу, какие у него оценки и так далее, и эти деньги идут на то, что специально нанятая организация переводит данные из бумажных журналов в электронную систему? Имеет ли эта ситуация отношение к получению государственных услуг в электронном виде? Обоснуйте свое мнение.
– Какие государственные услуги Вы получали через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)? Поделитесь опытом получения этих ус
1. Опишите услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта на разных стадиях зрелости электронного правительства, заполнив таблицу 1.
Таблица 1 – Перечень государственных услуг при получении заграничного паспорта в соответствии со стадиями зрелости электронного правительства
Стадия зрелости электронного правительства Услуги, которые может получить гражданин при получении заграничного паспорта
Информационного присутствия Нахождение информации об услуге:
Перечень документов для оформления загран паспорта;
Информацию в каком территориальном органе и по какому расписанию можно получить услугу;
Сроки и порядок подачи и выдачи паспорта.
Интерактивного взаимодействия Гражданин может найти в электронном виде и распечатать все сопутствующие получению услуги документы.
Получение консультации у представителя ответственной государственной структуры по Интернету.
Транзакционного взаимодействия Гражданин может заполнить и отправить в электронном виде сведения о себе.
Гражданин может оплатить услугу с помощью средств электронной платежной системы и электронной идентификации гражданина.
2. Проанализировать полученную информацию и ответить на вопросы:
– На какой стадии зрелости электронного правительства находится Россия в части получения заграничного паспорта?
– Какие государственные услуги Вы получали в рамках электронного правительства? Как Вы можете охарактеризовать стадию зрелости электронного правительства при получении данной государственной услуги?
ЗАДАНИЕ 3
1. Прочитайте информацию:
«Когда-нибудь Интернет станет главным способом общения граждан с чиновниками, сведя необходимость их личных встреч до минимума. В принципе не такая уж далекая перспектива. Через интернет можно обратиться в суд, подать декларацию о доходах, заплатить налоги, записать ребенка в детский сад, проверить отметки у школьника, а в некоторых странах — и проголосовать на выборах. Конечно, до прямой демократии всем нам еще далеко, но вот снизить бытовую коррупцию и попросту сэкономить время электронные услуги способны уже сейчас.
Однако у многих российских граждан мысль о них не вызывает никакого восторга. По данным фонда «Общественное мнение», 42% населения РФ (в том числе больше четверти нынешней интернет- аудитории) пользоваться электронными госуслугами не хотят. С 2010 по 2011 год их число даже выросло на 20%, причем наиболее ощутимо — в городах с числом жителей от 250 тыс. до 1 млн, то есть, как отмечают социологи, там же, где за это время «больше народу о них узнали».
Тут, правда, возникает следующий вопрос: что именно узнали эти люди? Ведь, согласно тому же исследованию, значительная часть осведомленных о доступности такой опции — а о возможности получить услуги органов власти через интернет знает примерно 41% россиян — понятия не имеет о том, в чем же именно эти электронные госуслуги заключаются. Хотя каждый десятый россиянин (22% месячной аудитории интернета в России) заявляет, что пользуется интернет-услугами государственных учреждений и служб, в реальности прибегает к ним лишь 6% населения. Остальные «пользователи» принимают за госуслуги то оплату через интернет коммунальных услуг и телефонной связи, то покупку товаров или, к примеру, билетов на поезд или самолет. А из того, что в действительности относится к государственным и муниципальным услугам, граждане чаще всего называют запись на прием в поли - клинику и вызов врача на дом».
2. Ответить на вопросы:
– В настоящее время школы собирают с родителей деньги на то, что они будут получать SMS-уведомления о том, пришел ли их ребенок в школу, какие у него оценки и так далее, и эти деньги идут на то, что специально нанятая организация переводит данные из бумажных журналов в электронную систему? Имеет ли эта ситуация отношение к получению государственных услуг в электронном виде? Обоснуйте свое мнение.
– Какие государственные услуги Вы получали через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)? Поделитесь опытом получения этих ус
– Какие государственные услуги Вы получали через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru)? Поделитесь опытом получения этих услуг через единый портал: сформулируйте преимущества и проблемы, с которыми Вы столкнулись.
– В чем Вы видите основные проблемы предоставления государственных услуг в электронном виде? Аргументируйте свой ответ
Коментарии: Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.
– В чем Вы видите основные проблемы предоставления государственных услуг в электронном виде? Аргументируйте свой ответ
Коментарии: Полное решение с оценкой отлично. 2017 год сдачи.