MOZ PRO общий аккаунт 1 месяц
Всего продано 8
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
ОБЩИЙ АККАУНТ MOZ PRO 1 МЕСЯЦ
Вам будет предоставлен аккаунт и пароль, с помощью которых вы сможете войти на официальный сайт.
Для завершения заказа выполните следующие действия:
Вариант 1:
a) Поставьте галочку напротив пункта "Да, я хочу отправить уникальный код продавцу" в форме "контактные данные" и "дополнительная информация" на странице покупки.
b) Нажмите кнопку SAVE. (Код будет отправлен продавцу автоматически).
Вариант 2:
a) На странице покупки скопируйте полученный уникальный код в буфер обмена.
b) Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку "КОНТАКТ С ПРОДАВЦОМ".
в) Вставьте уникальный код из буфера обмена в сообщение и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ".
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить и помочь вам!
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом! :)
❗ ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА ❗:
Не пишите отрицательные отзывы, а сначала напишите о проблеме продавцу!
Откройте вкладку: "Переписка", опишите проблему и мы обязательно вам поможем.
Положительный отзыв может быть вознагражден.
Продавец ответит на ваше сообщение в течение 1-12 часов.
Вам будет предоставлен аккаунт и пароль, с помощью которых вы сможете войти на официальный сайт.
Для завершения заказа выполните следующие действия:
Вариант 1:
a) Поставьте галочку напротив пункта "Да, я хочу отправить уникальный код продавцу" в форме "контактные данные" и "дополнительная информация" на странице покупки.
b) Нажмите кнопку SAVE. (Код будет отправлен продавцу автоматически).
Вариант 2:
a) На странице покупки скопируйте полученный уникальный код в буфер обмена.
b) Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку "КОНТАКТ С ПРОДАВЦОМ".
в) Вставьте уникальный код из буфера обмена в сообщение и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ".
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить и помочь вам!
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом! :)
❗ ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА ❗:
Не пишите отрицательные отзывы, а сначала напишите о проблеме продавцу!
Откройте вкладку: "Переписка", опишите проблему и мы обязательно вам поможем.
Положительный отзыв может быть вознагражден.
Продавец ответит на ваше сообщение в течение 1-12 часов.