Некоторая компания недавно провела рекламную кампанию в

Всего продано 3
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

ЗАДАЧА 10.
Некоторая компания недавно провела рекламную кампанию в магазинах с демонстрацией антисептических качеств своего нового моющего средства.
Через 10 недель компания решила проанализировать эффективность этого вида рекламы, сопоставив еженедельные объемы продаж с расходами на рекламу (тыс. руб.).
Объем продаж,
тыс. руб. 72 76 78 70 68 80 82 65 62 90
Расходы
на рекламу,
тыс. руб. 5 8 6 5 3 9 12 4 3 10

Постройте график исходных данных и определите по нему характер зависимости. Рассчитайте выборочный коэффициент линейной корреляции Пирсона, проверьте его значимость при  = 0,05.
Постройте уравнение регрессии и дайте интерпретацию полученных результатов

ЗАДАЧА 10.
Некоторая компания недавно провела рекламную кампанию в магазинах с демонстрацией антисептических качеств своего нового моющего средства.
Через 10 недель компания решила проанализировать эффективность этого вида рекламы, сопоставив еженедельные объемы продаж с расходами на рекламу (тыс. руб.).
Объем продаж,
тыс. руб. 72 76 78 70 68 80 82 65 62 90
Расходы
на рекламу,
тыс. руб. 5 8 6 5 3 9 12 4 3 10

Постройте график исходных данных и определите по нему характер зависимости. Рассчитайте выборочный коэффициент линейной корреляции Пирсона, проверьте его значимость при  = 0,05.
Постройте уравнение регрессии и дайте интерпретацию полученных результатов

ЗАДАЧА 10.
Некоторая компания недавно провела рекламную кампанию в магазинах с демонстрацией антисептических качеств своего нового моющего средства.
Через 10 недель компания решила проанализировать эффективность этого вида рекламы, сопоставив еженедельные объемы продаж с расходами на рекламу (тыс. руб.).
Объем продаж,
тыс. руб. 72 76 78 70 68 80 82 65 62 90
Расходы
на рекламу,
тыс. руб. 5 8 6 5 3 9 12 4 3 10

Постройте график исходных данных и определите по нему характер зависимости. Рассчитайте выборочный коэффициент линейной корреляции Пирсона, проверьте его значимость при  = 0,05.
Постройте уравнение регрессии и дайте интерпретацию полученных результатов
ЗАДАЧА 10.
Некоторая компания недавно провела рекламную кампанию в магазинах с демонстрацией антисептических качеств своего нового моющего средства.
Через 10 недель компания решила проанализировать эффективность этого вида рекламы, сопоставив еженедельные объемы продаж с расходами на рекламу (тыс. руб.).
Объем продаж,
тыс. руб. 72 76 78 70 68 80 82 65 62 90
Расходы
на рекламу,
тыс. руб. 5 8 6 5 3 9 12 4 3 10

Постройте график исходных данных и определите по нему характер зависимости. Рассчитайте выборочный коэффициент линейной корреляции Пирсона, проверьте его значимость при  = 0,05.
Постройте уравнение регрессии и дайте интерпретацию полученных результатов


ЗАДАЧА 10.
Некоторая компания недавно провела рекламную кампанию в магазинах с демонстрацией антисептических качеств своего нового моющего средства.
Через 10 недель компания решила проанализировать эффективность этого вида рекламы, сопоставив еженедельные объемы продаж с расходами на рекламу (тыс. руб.).
Объем продаж,
тыс. руб. 72 76 78 70 68 80 82 65 62 90
Расходы
на рекламу,
тыс. руб. 5 8 6 5 3 9 12 4 3 10

Постройте график исходных данных и определите по нему характер зависимости. Рассчитайте выборочный коэффициент линейной корреляции Пирсона, проверьте его значимость при  = 0,05.
Постройте уравнение регрессии и дайте интерпретацию полученных результатов


ЗАДАЧА 10.
Некоторая компания недавно провела рекламную кампанию в магазинах с демонстрацией антисептических качеств своего нового моющего средства.
Через 10 недель компания решила проанализировать эффективность этого вида рекламы, сопоставив еженедельные объемы продаж с расходами на рекламу (тыс. руб.).
Объем продаж,
тыс. руб. 72 76 78 70 68 80 82 65 62 90
Расходы
на рекламу,
тыс. руб. 5 8 6 5 3 9 12 4 3 10

Постройте график исходных данных и определите по нему характер зависимости. Рассчитайте выборочный коэффициент линейной корреляции Пирсона, проверьте его значимость при  = 0,05.
Постройте уравнение регрессии и дайте интерпретацию полученных результатов