Основы экономической теории тесты + ситуации с ответами

Всего продано 2
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Основы экономической теории тесты + ситуации с ответами 2015 год.
Основы экономической теории

Тесты – 50 баллов
Ситуации – 40 баллов
Оценки:
Набранные баллы Оценка
90 – 82 5
81 – 71 4
70 – 60 3


1.(6р) Рыночный спрос на керамический кирпич определяется функцией QD = 70 - 6P, а предложение - функцией QS = 20 + 4P, где P – цена товара. Если рынок керамического кирпича находится в равновесии, то равновесная цена равна (покажите решение):
2.(4p) Данный график представляет рынок кондитерских изделий:
3.(4р) Если сокращение цены товара на 5% приводит к увеличению объема спроса на него на 2%, то это спрос:
4.(4р) Какие из перечисленных затрат считаются неявными затратами фирмы?:
5.(4р) Прирост общих затрат, обусловленный выпуском дополнительной единицы продукции, называется:
6.(6p) Средние затраты производства продукта равны: АС = 10Q, где Q - количество единиц продукции за период. Предельные затраты (МС) третьей единицы выпуска составляют (покажите решение):
7.(8р) Компания выпускает спидометры для автомобилей. Постоянные затраты за год составляют $30000; средние переменные затраты равны $10. Если планируется годовой объем производства и сбыта 3000 спидометров, то какова должна быть цена продукта, обеспечивающая безубыточное производство? (Покажите решение).
8.(6р) Постоянные издержки, связанные с организацией производства нового вида продукции, составили 5 млн. руб. Переменные издержки на изготовление единицы нового продукта равны 0,5 тыс. руб. Предполагаемая цена за единицу товара 2,5 тыс. руб.
Какое количество изделий необходимо изготовить, чтобы получить прибыль в 1 млн. руб.? (Покажите решение).
9.(4р) В краткосрочном периоде фирме следует остановить производство продукта, если:
10.(4р) Рынок какого продукта в России может быть охарактеризован как олигополия?
Основы экономической теории тесты + ситуации с ответами
II. СИТУАЦИИ

Указание: решите предложенные ситуации. Покажите последовательно весь процесс решения (включая соответствующие формулы).


1 (12p) Общая выручка компании от реализации продукта (TR) составляет $4500 в месяц; цена единицы продукта (P) равна $90; средние затраты (AC) составляют $80; средние переменные затраты (AVC) - $40.
2 (14p) Фирма планирует выпуск 10 000 ед. изделий в следующем квартале.
3 (14p) Компания «SWM» производит устройства для переработки твердых отходов, которые продает по цене 270 д.е. В настоящее время компания выпускает 500 устройств в год при полном использовании производственной мощности. Общие постоянные расходов за год составляет 60 000 д.е., средние переменные затраты равны 100 д.е.
Учитывая растущий спрос, компания планирует увеличить выпуск продукции до 550 устройств в год.
Новое оборудование, которое планируется установить, позволит снизить средние переменные затраты на 10%, но сумма постоянных затрат вырастет на 20%.