Основы консультативной психологии ответы тест Синергия

Всего продано 3
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Основы консультативной психологии ответы тест Синергия МФПУ. 30 вопросов, сдан на 97 баллов Отлично

Одна из прикладных вариаций нарративного подхода, представляющая из себя транслирование новым сотрудникам (обычно полуофициально) историй о жизни в трудовом коллективе, о коллективе, событиях, легендах, – это …
сторителлинг
корпоративный фольклор
неформальное общение

B консультировании … эмпатия базируется на познавательных механизмах.
когнитивная
эмоциональная
предикативная

Процедура, позволяющая психологу представить значимую для клиента совокупность значений и смыслов в определенном аспекте, под необходимым для разрешения ситуации углом зрения, – это …
суггестия
интерпретация
свободное ассоциирование

Общий термин для обозначения разнообразных характеристик поведения и личности клиента, препятствующих консультированию и терапии, – …
контрперенос
сопротивление
перенос
компульсия

Собственное описание клиентом того, что именно выводит его из психологического равновесия, является источником неблагополучия и становится поводом обращения к консультанту, – это … клиента.
жалоба
запрос
самоанализ
проблема


Отрасль психологического знания, связанная с обобщением, исследованием и развитием практических приемов консультирования в совокупности с его объяснительными принципами, моделями и теориями, – это …
психотерапия
консультативная психология
психологическое консультирование
психокоррекция

Российским психологом B.B. Столиным было выделено три основных типа ориентации клиентов: деловая, рентная, …
абстрактная
личная
игровая

Принципы клиент-центрированного подхода в консультировании были выдвинуты …
А. Адлером
К. Роджерсом
К.Г. Юнгом
З. Фрейдом

Безоценочное, эмоционально положительное отношение к клиенту воплощается в том, что психолог все сказанное клиентом …
принимает как данность, как реальность
выслушивает без комментариев, оставляя свое критическое мнение невысказанным
сопровождает похвалой компетентности его суждений

… очень важно добиться, чтобы клиент сформулировал несколько «Я-высказываний», в которых были бы отражены его собственные взгляды на проблему и на ее переживание.
При использовании техники конфронтации
При использовании приема «рефлексивное зеркало»
В фокус-консультировании

… консультирование – это оказание психологической помощи лицам разных этнокультурных групп в тех случаях, когда между консультантом и клиентами имеются существенные различия.
Интеркультурное
Мультикультуральное
Толерантное

Невротические конфликты по их генезу, т.е. в соответствии с учетом внутренних механизмов их развития, сгруппировал …
В.Н. Мясищев
А.В. Снежневский
И.В. Давыдовский
А. Адлер

Центром личности А. Адлер считал …
язык (речь)
восприятие, чувства
ум
сознание

B консультировании закрытые формы вопросов …
призваны привлечь внимание клиента к определенным аспектам беседы
предполагают свободный, развернутый ответ, приглашая клиента к разговору
используются для получения конкретной информации о клиенте

… тип невротического конфликта обусловлен противоречивыми собственными внутренними тенденциями и потребностями, борьбой между желанием и долгом, между моральными принципами и личными привязанностями.
Истерический
Обсессивно-психастенический
Неврастенический

Предложенная … циркулярная (круговая) модель обсуждения проблем клиента позволяет человеку оставаться в контексте переживания, постоянно возвращая его к содержанию фантазий или образов сна, пробуждая разные аналогии и ассоциации.

К. Роджерсом
А. Адлером
З. Фрейдом
К.Г. Юнгом

Неврастенический тип психологического конфликта …
представляет собой противоречие между возможностями личности и ее стремлениями, завышенными требованиями к себе
характеризуется повышением требовательности к окружающим и отсутствием критического отношения к себе
характеризуется предъявлением противоречивых требований к личности, что способствует формированию чувства собственной
неполноценности, противоречивых жизненных отношений и приводит к отрыву от жизни
Идентификация сути проблемы выражается в … – предположений о характере и причинах затруднений клиента, стоящих за особенностями его поведения и эмоциональных реакций.
описании проблемных ситуаций
составлении консультативных рекомендаций
выдвижении консультативных гипотез

Нарративная терапия используется …
только в групповых формах работы
только при индивидуальной работе с клиентом
как индивидуально, так и в групповых формах работы

Ведение в психологию термина «экзистенциальная коммуникация» принадлежит …
З. Фрейду
А. Адлеру
К. Ясперсу
Ж. Женнету

Форма деятельности профессионального психолога, состоящая в непосредственном взаимодействии с людьми с целью оказания помощи в принятии ими решений относительно обстоятельств и условий их личной и социальной жизни, – это …
психотерапия
психокоррекция
психологическое консультирование
консультативная психология

Привязку проблемы к ситуации и анализ конкретного эпизода можно рассматривать как … консультирования.
гипотезу
анализ
проблемную ситуацию
заключение

Организованное обособление консультативной психологии в самостоятельную отрасль науки и практики началось в США в … XX в.
конце 50-х гг.
начале 50-х гг.
конце 70-х гг.
начале 60-х гг.

Специфическая форма конструктивного общения в психологическом пространстве «консультант – клиент», организуемая для эффективной работы с клиентами, – это консультативный …
анализ
дискурс
опрос
альянс

Основным средством воздействия консультанта на клиента является …
психокоррекция
беседа (диалог)
наблюдение

Bербализация эмоциональных состояний в качестве способа для высвобождения чувств и эмоций клиента была предложена в работах …
К. Роджерса
Ж. Женнета
Р. Бэндлера
Дж. Гриндера

Принцип безоценочного принятия клиента был введен …
Р. Бартом
Ж. Женнетом
К. Юнгом
К. Роджерсом

Совокупность выводов консультанта, содержащих характеристику психологических проблем клиента, указание на их возможные причины и описание предполагаемых направлений их решения, – это …
идентификация проблемы
психологическое заключение
консультативные рекомендации
прогноз

Термины «логика эквивалентности» и «логика различения», описывающие дискурсивные процессы в консультировании, были предложены …
А. Адлером
Э. Лакло и Ш. Муфф
М.М. Бахтиным

Определение консультантом в процессе активного слушания и расспроса того, какие психологические проблемы действительно беспокоят клиента, – это …
контент-анализ
идентификация проблемы
психологическое заключение