Ответы на тесты (новые) Синергия Маркетинг

Всего продано 3
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Ответы на тесты (новые 2020) Синергия Маркетинг. Всего 72 вопроса. Гарантированная оценка минимум 80 баллов.
Тесты на следующие вопросы:
1. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия,
2. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
3. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
4. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
5. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
6. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
7. Итогом сегментации рынка можно считать …
8. Стратегия функционального специалиста – это …
9. В медиаплане компании обычно расписывают …
10. К коммуникационной политике относят …
11. К инструментам торгового маркетинга относят …
12. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
13. Существуют такие способы изменения цены, как …
14. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …
15. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
16. Стратегия концентрации – это …
17. Роль маркетинговых коммуникаций – в …
18. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
19. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
20. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
21. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
22. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
23. В числе основных функций маркетинга в компании – …
24. К первичным источникам информации можно отнести …
25. … относят к макросреде компании *Политические факторы
26. Стратегия селективной специализации – это …
27. К способам профилактики ценовых войн относят …
28. … можно отнести к кабинетным исследованиям
29. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
30. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
31. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
32. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
33. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
34. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
35. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
36. ...относят к микросреде компании
37. К проективным техникам исследования можно отнести …
38. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
39. Формула позиционирования включает в себя …
40. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
41. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
42. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
43. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
44. Клиент выбирает продукт или услугу …
45. Роль каналов продаж заключается в …
46. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
47. Пиар (PR) включает в себя …
48. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
49. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
50. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят
51. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
52. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
53. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
54. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
55. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
56. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
58. К вирусному маркетингу относят …
59. Цена – это …
60. Технология разработки нового товара включает …
61. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
62. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
63. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
64. По