Педагогика. Лекция. Задание 2.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Задание 2.
Привести пример проблемной лекции (оформить работу в виде доклада)
Фрагмент ответа:
Чаще всего на проблемной лекции преподаватель использует другую форму проблемного обучения – поисковую беседу. Смысл ее – привлечь студентов к решению выдвигаемых на лекции проблем с помощью подготовленной заранее преподавателем системы вопросов. Поисковая беседа может быть использована в тех случаях, когда студенты обладают необходимыми знаниями для активного участия в решении выдвигаемых проблем.
Итак, лекция становится проблемной в том случае, когда в ней реали-зуется принцип проблемности. При этом необходимо выполнение двух взаимосвязанных условий:
Привести пример проблемной лекции (оформить работу в виде доклада)
Фрагмент ответа:
Чаще всего на проблемной лекции преподаватель использует другую форму проблемного обучения – поисковую беседу. Смысл ее – привлечь студентов к решению выдвигаемых на лекции проблем с помощью подготовленной заранее преподавателем системы вопросов. Поисковая беседа может быть использована в тех случаях, когда студенты обладают необходимыми знаниями для активного участия в решении выдвигаемых проблем.
Итак, лекция становится проблемной в том случае, когда в ней реали-зуется принцип проблемности. При этом необходимо выполнение двух взаимосвязанных условий:
Задание 2.
Привести пример проблемной лекции (оформить работу в виде доклада)
Фрагмент ответа:
Чаще всего на проблемной лекции преподаватель использует другую форму проблемного обучения – поисковую беседу. Смысл ее – привлечь студентов к решению выдвигаемых на лекции проблем с помощью подготовленной заранее преподавателем системы вопросов. Поисковая беседа может быть использована в тех случаях, когда студенты обладают необходимыми знаниями для активного участия в решении выдвигаемых проблем.
Итак, лекция становится проблемной в том случае, когда в ней реали-зуется принцип проблемности. При этом необходимо выполнение двух взаимосвязанных условий:
Привести пример проблемной лекции (оформить работу в виде доклада)
Фрагмент ответа:
Чаще всего на проблемной лекции преподаватель использует другую форму проблемного обучения – поисковую беседу. Смысл ее – привлечь студентов к решению выдвигаемых на лекции проблем с помощью подготовленной заранее преподавателем системы вопросов. Поисковая беседа может быть использована в тех случаях, когда студенты обладают необходимыми знаниями для активного участия в решении выдвигаемых проблем.
Итак, лекция становится проблемной в том случае, когда в ней реали-зуется принцип проблемности. При этом необходимо выполнение двух взаимосвязанных условий: