🖋️Подписка Miro | Starter, business | месяц, год
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
🛠️Услуга по оплате подписки на ваш аккаунт Miro. Тариф (starter/business), период (месяц/год) и количество членов команды вы выбираете сами.
✒️ О сервисе
Miro — платформа для совместной работы распределённых команд.
Сервис имеет вид виртуальной доски, аналогичной классической школьной, на которой можно писать текст, рисовать, строить графики и диаграммы, загружать и выкладывать различные материалы.
🔌Как происходит подключение подписки на ваш аккаунт?
1️⃣ Перед оплатой выберите тип подписки и период, впишите данные от аккаунта Miro (логин и пароль) в специальные поля.
2️⃣ Выберите удобный для вас способ оплаты и следуйте инструкции по оплате.
❗комиссия 0% при оплате картой любого банка в Robokassa💳
3️⃣ После оплаты вы получите уникальный 16-ти значный код, который надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО написать продавцу в чат. Без него подключение подписки невозможно!
4️⃣ Продавец оформляет подписку в вашем аккаунте. По готовности сообщает вам о результате. Будьте на связи.
⏰ Подключение подписки займёт от 15 минут, но не более 12 часов. Скорость обработки заказов зависит от загруженности и времени суток.
Подписка, оформленная в нерабочие часы (график смотрите ниже), будет подключена в рабочее время.
✍Если у Вас есть какие-то вопросы, задавайте их в чате или телеграме поддержки . Всегда поможем.
🔒Конфиденциальность 100%, данные покупателей не храним.
После подключения подписки можете сменить пароль.
🙏🏻 Возникла проблема или не оплатилась подписка? Напишите в чат или в поддержку в телеграме, всегда решим ситуацию! Не спешите оставлять негативный отзыв.
❤️ Понравилось качество обслуживания? Оставьте положительный отзыв во вкладке «Отзыв о товаре»!
👨🏻💻График работы:
ПН - ВС: 08:00 – 21:00
По мск времени (GMT +3)
✒️ О сервисе
Miro — платформа для совместной работы распределённых команд.
Сервис имеет вид виртуальной доски, аналогичной классической школьной, на которой можно писать текст, рисовать, строить графики и диаграммы, загружать и выкладывать различные материалы.
🔌Как происходит подключение подписки на ваш аккаунт?
1️⃣ Перед оплатой выберите тип подписки и период, впишите данные от аккаунта Miro (логин и пароль) в специальные поля.
2️⃣ Выберите удобный для вас способ оплаты и следуйте инструкции по оплате.
❗комиссия 0% при оплате картой любого банка в Robokassa💳
3️⃣ После оплаты вы получите уникальный 16-ти значный код, который надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО написать продавцу в чат. Без него подключение подписки невозможно!
4️⃣ Продавец оформляет подписку в вашем аккаунте. По готовности сообщает вам о результате. Будьте на связи.
⏰ Подключение подписки займёт от 15 минут, но не более 12 часов. Скорость обработки заказов зависит от загруженности и времени суток.
Подписка, оформленная в нерабочие часы (график смотрите ниже), будет подключена в рабочее время.
✍Если у Вас есть какие-то вопросы, задавайте их в чате или телеграме поддержки . Всегда поможем.
🔒Конфиденциальность 100%, данные покупателей не храним.
После подключения подписки можете сменить пароль.
🙏🏻 Возникла проблема или не оплатилась подписка? Напишите в чат или в поддержку в телеграме, всегда решим ситуацию! Не спешите оставлять негативный отзыв.
❤️ Понравилось качество обслуживания? Оставьте положительный отзыв во вкладке «Отзыв о товаре»!
👨🏻💻График работы:
ПН - ВС: 08:00 – 21:00
По мск времени (GMT +3)
❗Возврат❗
1️⃣ Вернуть стоимость цифрового товара (без комиссии за оплату) возможно, если выдача товара невозможна по вине продавца.
2️⃣ Вернуть 80% стоимости цифрового товара (без комиссии за оплату) возможно только в том случае, если он ещё не был выдан продавцом.
3️⃣ В остальных случаях цифровой товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как относится к "Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену" в соответствии со статьёй 25-го Закона РФ "О защите прав потребителей".
📞Связаться в продавцом можно в чате или телеграме поддержки.
1️⃣ Вернуть стоимость цифрового товара (без комиссии за оплату) возможно, если выдача товара невозможна по вине продавца.
2️⃣ Вернуть 80% стоимости цифрового товара (без комиссии за оплату) возможно только в том случае, если он ещё не был выдан продавцом.
3️⃣ В остальных случаях цифровой товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, так как относится к "Перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену" в соответствии со статьёй 25-го Закона РФ "О защите прав потребителей".
📞Связаться в продавцом можно в чате или телеграме поддержки.