Подписка на премиум-членство Nebula на 1 год
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
После оплаты покупатель получает код для связи, и только после этого вы передаете ему данные.
Вы не можете войти на официальном сайте, вы входите через панель и получаете учетную запись и пароль для этой панели.
Nebula Premium - это услуга подписки, предоставляющая **бесплатный доступ** к эксклюзивному контенту, включая Nebula Originals - полнометражные документальные фильмы, совместные сериалы и анимационные спецвыпуски, созданные вашими любимыми авторами. Подписчики получают ранние выпуски, бонусный контент и доступ к Nebula Classes - оригинальным курсам для развития реальных навыков. Вы можете смотреть Nebula на различных устройствах, включая приложения для ТВ и автономное воспроизведение.
Примечание:
Не передавайте эту учетную запись другим лицам.
Не меняйте пароль или план, счет.
Любые изменения, внесенные в данные учетной записи, приведут к аннулированию гарантии.
Если устройство не работает (чего обычно не происходит), я заменю его на новое.
Условия покупки и доставки:
1. После покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
2. Пожалуйста, сообщите нам 16-значный код, который вы получили после покупки. После этого мы вышлем вам счет в кратчайшие сроки.
3. Доставка осуществляется в среднем в течение 1-24 часов.
Выполните следующие шаги для завершения заказа:
Вариант 1:
a) Поставьте галочку напротив пункта "Да, я хочу отправить уникальный код продавцу" в форме "контактные данные" и "дополнительная информация" на странице покупки.
b) Нажмите кнопку SAVE. (Код будет отправлен продавцу автоматически).
Вариант 2:
a) На странице покупки скопируйте полученный уникальный код в буфер обмена.
b) Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку "КОНТАКТ С ПРОДАВЦОМ".
c) Вставьте уникальный код из буфера обмена в сообщение и нажмите "ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ".
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить и помочь вам!
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом! :)
❗ ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА ❗:
Не пишите отрицательные отзывы, а сначала напишите проблему продавцу!
Откройте вкладку: "Переписка", опишите проблему и мы обязательно Вам поможем.
Положительные отзывы могут быть вознаграждены.
Продавец ответит на ваше сообщение в течение 1-24 часов.
Вы не можете войти на официальном сайте, вы входите через панель и получаете учетную запись и пароль для этой панели.
Nebula Premium - это услуга подписки, предоставляющая **бесплатный доступ** к эксклюзивному контенту, включая Nebula Originals - полнометражные документальные фильмы, совместные сериалы и анимационные спецвыпуски, созданные вашими любимыми авторами. Подписчики получают ранние выпуски, бонусный контент и доступ к Nebula Classes - оригинальным курсам для развития реальных навыков. Вы можете смотреть Nebula на различных устройствах, включая приложения для ТВ и автономное воспроизведение.
Примечание:
Не передавайте эту учетную запись другим лицам.
Не меняйте пароль или план, счет.
Любые изменения, внесенные в данные учетной записи, приведут к аннулированию гарантии.
Если устройство не работает (чего обычно не происходит), я заменю его на новое.
Условия покупки и доставки:
1. После покупки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
2. Пожалуйста, сообщите нам 16-значный код, который вы получили после покупки. После этого мы вышлем вам счет в кратчайшие сроки.
3. Доставка осуществляется в среднем в течение 1-24 часов.
Выполните следующие шаги для завершения заказа:
Вариант 1:
a) Поставьте галочку напротив пункта "Да, я хочу отправить уникальный код продавцу" в форме "контактные данные" и "дополнительная информация" на странице покупки.
b) Нажмите кнопку SAVE. (Код будет отправлен продавцу автоматически).
Вариант 2:
a) На странице покупки скопируйте полученный уникальный код в буфер обмена.
b) Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку "КОНТАКТ С ПРОДАВЦОМ".
c) Вставьте уникальный код из буфера обмена в сообщение и нажмите "ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ".
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить и помочь вам!
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом! :)
❗ ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА ❗:
Не пишите отрицательные отзывы, а сначала напишите проблему продавцу!
Откройте вкладку: "Переписка", опишите проблему и мы обязательно Вам поможем.
Положительные отзывы могут быть вознаграждены.
Продавец ответит на ваше сообщение в течение 1-24 часов.