♕💲 Пополнение Steam💲 (Тенге )
Всего продано 88
Возвратов 0
Хороших отзывов 22
Плохих отзывов 0
2. После оплаты товара предоставить в переписке с продавцом 16-значный код (со страницы оплаты)
3. Пополнение баланса только в (ТЕНГЕ)
📌 В случае успешной оплаты на неверно указанный логин оплата не возвращается. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, в доп. условии УКАЖИТЕ ЛОГИН, претензии по таким случаям не принимаем, услуга оказана в полном объеме.
📌 Возврат неоказанных услуг осуществляется с удержанием ~30% комиссии, в случае, если проблема не с нашей стороны, если вы передумали, если вы решили отказаться от услуги после покупки или если по иным другим причинам вы запросили возврат средств.
📌 Если вы оплатили в ночное время, то сервис будет вам предоставлен на следующий день
📌 Если заказ долго не выполняется, скорее всего возникла какая-то проблема. Может быть недоступен платежный шлюз или иная техническая проблема, в любом случае исполним ваш заказ, как только проблема будет решена
👉1. УКАЗЫВАЙТЕ ТОЛЬКО ВАШ ЛОГИН! (не ссылку и т. д., а именно логин)
👉2. ЕСЛИ РЕГИОН ВАШЕГО АККАУНТА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ — ВОЗВРАТ НЕВОЗМОЖЕН!
👉3. ЕСЛИ У ВАС НОВЫЙ АККАУНТ (который ранее не пополнялся) — рекомендуем сделать сначала мелкие пополнения.
👉4. ПЛАТЕЖ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В USD ВАЛЮТЕ И КОНВЕРТИРУЕТСЯ ПО КУРСУ STEAM.
👉5. СУММА ПОПОЛНЕНИЯ МОЖЕТ ВАРЬИРОВАТЬСЯ В РАЗМЕРЕ 6-8 % В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КУРСОВ..
👉6. МАГАЗИН НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ДЕЙСТВИЯ STEAM, ПОМИМО ПОПОЛНЕНИЯ. (такие как курс/регион и т. д.)
Пожалуйста, ознакомьтесь:
Проверьте, что данные введены корректно и без опечаток. Это важно, иначе пополнение не поступит на ваш счет.
Возврат в таком случае невозможен, т.к средства будут отправлены по тем данным, которые указаны при оформлении заказа.
Если ваш регион/валюта отличаются от указанных выше, пожалуйста, не совершайте покупку.
Возврат в таком случае невозможен, т.к средства будут отправлены по тем данным, которые указаны при оформлении заказа.
Это обусловлено техническими ограничениями со стороны провайдера.
Это подтверждает, что вы проверили и указали все данные согласно этой инструкции. Пока код не поступит - мы не начнем отправку баланса.
Если произошла задержка, то напишите нам в поддержку.