Порядок оформления приёма, перевода, увольнения работн.

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Настоящий стандарт организации предназначен для работников отдела по персоналу (ОпП) и описывает порядок приема вновь принятых работников, перевода в подразделениях и увольнения кадров. Формат инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF. Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества.
Содержание
1 Назначение 4
2 Область применения 4
3 Ответственность 4
4 Нормативные ссылки 4
5 Определения и сокращения 5
6 Основные положения 5
7 Порядок оформления документов 6
7.1 Выдача работнику «Переговорной записки» 6
7.2 Согласование «Переговорной записки» 6
7.3 Прохождение медицинской комиссии 6
7.4 Оформление трудового договора и приказа о приеме на работу 7
7.5 Испытательный срок 7
7.6 Оформление перевода работника 8
7.7 Оформление увольнения работника 9
7.8 Оформление «Записки-расчета при прекращении действия трудового договора с работником 10
7.9 Окончательный расчет 10
8 Порядок внесения изменений 10
9 Распределение 11
Приложение А (обязательное) Форма бланка «Переговорная записка» 12
Приложение Б (обязательное) Форма бланка «Направление на
медицинскую комиссию» 13
Приложение В (обязательное) Форма бланка «Приказ о приеме на работу» 14
Приложение Г (обязательное) Форма бланка «Выписка из приказа» 15
Приложение Д (обязательное) Форма бланка «Личная карточка вновь принятого рабочего» 16
Приложение Е (обязательное) Форма бланка «Личная карточка вновь принятого работника» 17
Приложение Ж (обязательное) Форма бланка «Приказ о переводе работника» 18
Приложение И (обязательное) Форма бланка «Уведомление работника в получении окончательного расчета» 20
Приложение К (обязательное) Форма бланка «Справка о несданных имущественно-материальных ценностях» 21
Приложение Л (обязательное) Форма бланка «Приказ о прекращении
(расторжении) трудового договора с работником (увольнении)» 22
Приложение М (обязательное) Форма бланка «Записка-расчет» 23
Лист согласования 24
Лист регистрации изменений 25

Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО "Предприятие" или АО "П" на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации. В местах где идут перекрёстные ссылки на Инструкции, стандарты или положения, проставить номера документов принятых в вашей организации или если их нет, оставить без изменений.