Практическая работа №1. Библиотека.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Практическая работа 1
КОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цель практической работы – освоить базовые положения технологического подхода к библиотеке как произ-водителю специфических продуктов и услуг.
Задание 1
Изучив теоретический материал, пройдите компьютерное тестирование по теме «Компонентная структура библиотечно-информационных технологий (БИТ)». Большой объем изучаемого теоретического материала потребу-ет обращения учебным и справочным материалам, а также к Словарю терминов и понятий, размещенному в рубри-ке «РЕСУРСЫ» к лекции «Технологическая модель библиотеки». Используйте эту возможность.
Тест настроен на однократное его прохождение. В случае, если Вы не уверены в своих ответах, не спешите вы-полнять команду «Завершить тестирование и переходить к экрану результатов». Вернитесь к вызывающим у вас сомнение вопросам, поищите альтернативные ответы либо подготовьтесь дополнительно, обратившись к изучению теоретического материала, и пройдите тестирование в другой раз.
Задание 2.
Дайте технологическую характеристику 1-2-м конкретным процессам в деятельности Вашей библиотеки, к ко-торым Вы имеете непосредственное отношение. Выделив основные компоненты описываемой технологии, отметьте их сильные и слабые стороны. При этом ориентируйтесь на атрибутивные признаки технологии как практической деятельности. Сделайте выводы по результатам анализа.
Убедительная просьба стараться быть объективными. По результатам выполнения задания оценивается техно-логическая компетентность обучающегося, а не любовь к профессии и библиотеке, в которой он работает.
КОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цель практической работы – освоить базовые положения технологического подхода к библиотеке как произ-водителю специфических продуктов и услуг.
Задание 1
Изучив теоретический материал, пройдите компьютерное тестирование по теме «Компонентная структура библиотечно-информационных технологий (БИТ)». Большой объем изучаемого теоретического материала потребу-ет обращения учебным и справочным материалам, а также к Словарю терминов и понятий, размещенному в рубри-ке «РЕСУРСЫ» к лекции «Технологическая модель библиотеки». Используйте эту возможность.
Тест настроен на однократное его прохождение. В случае, если Вы не уверены в своих ответах, не спешите вы-полнять команду «Завершить тестирование и переходить к экрану результатов». Вернитесь к вызывающим у вас сомнение вопросам, поищите альтернативные ответы либо подготовьтесь дополнительно, обратившись к изучению теоретического материала, и пройдите тестирование в другой раз.
Задание 2.
Дайте технологическую характеристику 1-2-м конкретным процессам в деятельности Вашей библиотеки, к ко-торым Вы имеете непосредственное отношение. Выделив основные компоненты описываемой технологии, отметьте их сильные и слабые стороны. При этом ориентируйтесь на атрибутивные признаки технологии как практической деятельности. Сделайте выводы по результатам анализа.
Убедительная просьба стараться быть объективными. По результатам выполнения задания оценивается техно-логическая компетентность обучающегося, а не любовь к профессии и библиотеке, в которой он работает.
Практическая работа 1
КОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цель практической работы – освоить базовые положения технологического подхода к библиотеке как произ-водителю специфических продуктов и услуг.
Задание 1
Изучив теоретический материал, пройдите компьютерное тестирование по теме «Компонентная структура библиотечно-информационных технологий (БИТ)». Большой объем изучаемого теоретического материала потребу-ет обращения учебным и справочным материалам, а также к Словарю терминов и понятий, размещенному в рубри-ке «РЕСУРСЫ» к лекции «Технологическая модель библиотеки». Используйте эту возможность.
Тест настроен на однократное его прохождение. В случае, если Вы не уверены в своих ответах, не спешите вы-полнять команду «Завершить тестирование и переходить к экрану результатов». Вернитесь к вызывающим у вас сомнение вопросам, поищите альтернативные ответы либо подготовьтесь дополнительно, обратившись к изучению теоретического материала, и пройдите тестирование в другой раз.
Задание 2.
Дайте технологическую характеристику 1-2-м конкретным процессам в деятельности Вашей библиотеки, к ко-торым Вы имеете непосредственное отношение. Выделив основные компоненты описываемой технологии, отметьте их сильные и слабые стороны. При этом ориентируйтесь на атрибутивные признаки технологии как практической деятельности. Сделайте выводы по результатам анализа.
Убедительная просьба стараться быть объективными. По результатам выполнения задания оценивается техно-логическая компетентность обучающегося, а не любовь к профессии и библиотеке, в которой он работает.
КОМПОНЕНТНАЯ СТРУКТУРА БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Цель практической работы – освоить базовые положения технологического подхода к библиотеке как произ-водителю специфических продуктов и услуг.
Задание 1
Изучив теоретический материал, пройдите компьютерное тестирование по теме «Компонентная структура библиотечно-информационных технологий (БИТ)». Большой объем изучаемого теоретического материала потребу-ет обращения учебным и справочным материалам, а также к Словарю терминов и понятий, размещенному в рубри-ке «РЕСУРСЫ» к лекции «Технологическая модель библиотеки». Используйте эту возможность.
Тест настроен на однократное его прохождение. В случае, если Вы не уверены в своих ответах, не спешите вы-полнять команду «Завершить тестирование и переходить к экрану результатов». Вернитесь к вызывающим у вас сомнение вопросам, поищите альтернативные ответы либо подготовьтесь дополнительно, обратившись к изучению теоретического материала, и пройдите тестирование в другой раз.
Задание 2.
Дайте технологическую характеристику 1-2-м конкретным процессам в деятельности Вашей библиотеки, к ко-торым Вы имеете непосредственное отношение. Выделив основные компоненты описываемой технологии, отметьте их сильные и слабые стороны. При этом ориентируйтесь на атрибутивные признаки технологии как практической деятельности. Сделайте выводы по результатам анализа.
Убедительная просьба стараться быть объективными. По результатам выполнения задания оценивается техно-логическая компетентность обучающегося, а не любовь к профессии и библиотеке, в которой он работает.