Практические задания Практика ТГПУ
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Задание 1. Соотнесите названия чувств с их группами
Выделяют несколько видов высших чувств:
Моральные (нравственные) чувства - устойчивое отношение человека к общественным событиям, к другим людям и к себе самому.
Интеллектуальные чувства - переживания, связанные с умственной, познавательной деятельностью человека.
Эстетические чувства - переживания, возникающие и развивающиеся при восприятии и создании человеком прекрасного.
Из перечисленных ниже чувств выберите, относящиеся к каждой группе.
1. Восхищение.
2. Любовь.
3. Дружба.
4. Удивление.
5. Отвращение.
6. Любовь к Родине.
7. Ненависть.
8. Чувство долга.
9. Патриотизм.
10. Любопытство.
11. Сочувствие.
12. Страдание.
13. Чувство нового.
Задание 2. Шкала позитивного и негативного аффекта (Д. Уотсон, Л. Кларк, А. Телледжен; адаптация Е.Н. Осина)
Шкала определяет спектр позитивных и негативных эмоциональных состояний. Д. Уотсон, Л. Кларк и А. Телледжен характеризуют высокий уровень позитивного аффекта как состояние приятной вовлеченности, высокой энергичности и полной концентрации в противовес унынию и вялости, а высокий уровень негативного аффекта – как состояние субъективно переживаемого страдания, неприятной вовлеченности в противовес спокойствию и безмятежности.
Инструкция: Этот опросник состоит из перечня прилагательных, которые описывают различные чувства и эмоции. Прочитайте каждое прилагательное и отметьте рядом с ним, в какой мере Вы чувствовали себя так в течение прошедших нескольких недель.
Задание 3. Определение ситуативной и личностной тревожности (опросник Спилбергер (определение собственных результатов и результатов группы респондентов
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
#психология#педагогика#практикаТГПУ
Выделяют несколько видов высших чувств:
Моральные (нравственные) чувства - устойчивое отношение человека к общественным событиям, к другим людям и к себе самому.
Интеллектуальные чувства - переживания, связанные с умственной, познавательной деятельностью человека.
Эстетические чувства - переживания, возникающие и развивающиеся при восприятии и создании человеком прекрасного.
Из перечисленных ниже чувств выберите, относящиеся к каждой группе.
1. Восхищение.
2. Любовь.
3. Дружба.
4. Удивление.
5. Отвращение.
6. Любовь к Родине.
7. Ненависть.
8. Чувство долга.
9. Патриотизм.
10. Любопытство.
11. Сочувствие.
12. Страдание.
13. Чувство нового.
Задание 2. Шкала позитивного и негативного аффекта (Д. Уотсон, Л. Кларк, А. Телледжен; адаптация Е.Н. Осина)
Шкала определяет спектр позитивных и негативных эмоциональных состояний. Д. Уотсон, Л. Кларк и А. Телледжен характеризуют высокий уровень позитивного аффекта как состояние приятной вовлеченности, высокой энергичности и полной концентрации в противовес унынию и вялости, а высокий уровень негативного аффекта – как состояние субъективно переживаемого страдания, неприятной вовлеченности в противовес спокойствию и безмятежности.
Инструкция: Этот опросник состоит из перечня прилагательных, которые описывают различные чувства и эмоции. Прочитайте каждое прилагательное и отметьте рядом с ним, в какой мере Вы чувствовали себя так в течение прошедших нескольких недель.
Задание 3. Определение ситуативной и личностной тревожности (опросник Спилбергер (определение собственных результатов и результатов группы респондентов
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
#психология#педагогика#практикаТГПУ
Уважаемый покупатель, предлагаемый товар рекомендуется использоваться в качестве помощи для повышения знаний. Все предлагаемые в магазине товары уже были оценены преподавателями и приняты. Необходимо помнить, что может меняться законодательство и устаревать какие-то источники (например, редакции НПА) - их обязательно нужно редактировать, также, как и само содержание работы. Данные работы могут являться отличным образцом, но не рекомендуется использовать содержание товара без внесения личных корректив и изменений. Например, вы можете с легкостью добавить какие-то собственные выводы или расширить какие-то уже имеющиеся представленные сведения. Мы очень надеемся, что данный товар принесет вам пользу. Желаем удачи в учебе!!!