Практическое задание к теме №5. Маркетинг.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Практическое задание к теме № 5
«Поведение потребителей»
1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему.
2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара.
В ходе выполнения этого задания используйте:
а) проблемы, стоящие перед потребителем;
Ограниченные, то есть содержащие элемент новизны и неопределенности (кофе, чай, полуфабрикаты, кофемолки, пылесосы);
Расширенные, то есть отличающиеся высокой сложностью в силу своей новизны и высокой неопределенности решения (покупка компьютера).
б) внешнее влияние на выбор потребителя;
«Поведение потребителей»
1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему.
2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара.
В ходе выполнения этого задания используйте:
а) проблемы, стоящие перед потребителем;
Ограниченные, то есть содержащие элемент новизны и неопределенности (кофе, чай, полуфабрикаты, кофемолки, пылесосы);
Расширенные, то есть отличающиеся высокой сложностью в силу своей новизны и высокой неопределенности решения (покупка компьютера).
б) внешнее влияние на выбор потребителя;
Практическое задание к теме № 5
«Поведение потребителей»
1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему.
2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара.
В ходе выполнения этого задания используйте:
а) проблемы, стоящие перед потребителем;
Ограниченные, то есть содержащие элемент новизны и неопределенности (кофе, чай, полуфабрикаты, кофемолки, пылесосы);
Расширенные, то есть отличающиеся высокой сложностью в силу своей новизны и высокой неопределенности решения (покупка компьютера).
б) внешнее влияние на выбор потребителя;
«Поведение потребителей»
1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему.
2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара.
В ходе выполнения этого задания используйте:
а) проблемы, стоящие перед потребителем;
Ограниченные, то есть содержащие элемент новизны и неопределенности (кофе, чай, полуфабрикаты, кофемолки, пылесосы);
Расширенные, то есть отличающиеся высокой сложностью в силу своей новизны и высокой неопределенности решения (покупка компьютера).
б) внешнее влияние на выбор потребителя;