Практическое задание. Конфликтология.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Практическое задание 3
Подзадание 1
Заполните таблицу.
Дайте поведенческую характеристику каждому типу конфликтной личности
Тип конфликтной личности Поведенческие характеристики
Подзадание 2
Проанализируйте ситуацию и дайте письменный ответ на вопросы.
На уроке физики учительница вызвала Сашу к доске, хотя тот еще не был готов к уроку (что-то доставал, перекладывал в портфеле). Он флегматик, действия его медлительны.
Саша смутился, встал и сказал: «Я еще не готов». Учительницу это возмутило, она спешила начать новую тему. «Садись, единица. Будешь, как твой брат дворником работать. На большее у тебя извилин не хватит», - ответила она. На следующий день она опять вызвала Сашу со словами: «Ну что, сегодня, я надеюсь, ты блеснешь знаниями?». Он встал и отказался отвечать и вновь получил "1". Так случилось и на следующий урок, после чего Саша перестал ходить в школу.
Разберите конфликт и ответьте на вопросы:
1. Каковы причины конфликта (демонстрируемые и скрытые)?
2. К какому типу относится этот конфликт
3. Кем он спровоцирован?
4. Какие возрастные и индивидуальные особенности проявились в конфликте?
5. Какие профилактические меры вы порекомендуете?
Подзадание 3
Составьте таблицу: «Интерактивные методы обучения для снижения конфликтов в коллективе». Включив следующие шкалы: название метода, краткая характеристика, в какой возрастной группе наиболее приемлемо использование метода, вид конфликта, где использование указанного метода наиболее эффективно.
Подзадание 1
Заполните таблицу.
Дайте поведенческую характеристику каждому типу конфликтной личности
Тип конфликтной личности Поведенческие характеристики
Подзадание 2
Проанализируйте ситуацию и дайте письменный ответ на вопросы.
На уроке физики учительница вызвала Сашу к доске, хотя тот еще не был готов к уроку (что-то доставал, перекладывал в портфеле). Он флегматик, действия его медлительны.
Саша смутился, встал и сказал: «Я еще не готов». Учительницу это возмутило, она спешила начать новую тему. «Садись, единица. Будешь, как твой брат дворником работать. На большее у тебя извилин не хватит», - ответила она. На следующий день она опять вызвала Сашу со словами: «Ну что, сегодня, я надеюсь, ты блеснешь знаниями?». Он встал и отказался отвечать и вновь получил "1". Так случилось и на следующий урок, после чего Саша перестал ходить в школу.
Разберите конфликт и ответьте на вопросы:
1. Каковы причины конфликта (демонстрируемые и скрытые)?
2. К какому типу относится этот конфликт
3. Кем он спровоцирован?
4. Какие возрастные и индивидуальные особенности проявились в конфликте?
5. Какие профилактические меры вы порекомендуете?
Подзадание 3
Составьте таблицу: «Интерактивные методы обучения для снижения конфликтов в коллективе». Включив следующие шкалы: название метода, краткая характеристика, в какой возрастной группе наиболее приемлемо использование метода, вид конфликта, где использование указанного метода наиболее эффективно.
Практическое задание 3
Подзадание 1
Заполните таблицу.
Дайте поведенческую характеристику каждому типу конфликтной личности
Тип конфликтной личности Поведенческие характеристики
Подзадание 2
Проанализируйте ситуацию и дайте письменный ответ на вопросы.
На уроке физики учительница вызвала Сашу к доске, хотя тот еще не был готов к уроку (что-то доставал, перекладывал в портфеле). Он флегматик, действия его медлительны.
Саша смутился, встал и сказал: «Я еще не готов». Учительницу это возмутило, она спешила начать новую тему. «Садись, единица. Будешь, как твой брат дворником работать. На большее у тебя извилин не хватит», - ответила она. На следующий день она опять вызвала Сашу со словами: «Ну что, сегодня, я надеюсь, ты блеснешь знаниями?». Он встал и отказался отвечать и вновь получил "1". Так случилось и на следующий урок, после чего Саша перестал ходить в школу.
Разберите конфликт и ответьте на вопросы:
1. Каковы причины конфликта (демонстрируемые и скрытые)?
2. К какому типу относится этот конфликт
3. Кем он спровоцирован?
4. Какие возрастные и индивидуальные особенности проявились в конфликте?
5. Какие профилактические меры вы порекомендуете?
Подзадание 3
Составьте таблицу: «Интерактивные методы обучения для снижения конфликтов в коллективе». Включив следующие шкалы: название метода, краткая характеристика, в какой возрастной группе наиболее приемлемо использование метода, вид конфликта, где использование указанного метода наиболее эффективно.
Подзадание 1
Заполните таблицу.
Дайте поведенческую характеристику каждому типу конфликтной личности
Тип конфликтной личности Поведенческие характеристики
Подзадание 2
Проанализируйте ситуацию и дайте письменный ответ на вопросы.
На уроке физики учительница вызвала Сашу к доске, хотя тот еще не был готов к уроку (что-то доставал, перекладывал в портфеле). Он флегматик, действия его медлительны.
Саша смутился, встал и сказал: «Я еще не готов». Учительницу это возмутило, она спешила начать новую тему. «Садись, единица. Будешь, как твой брат дворником работать. На большее у тебя извилин не хватит», - ответила она. На следующий день она опять вызвала Сашу со словами: «Ну что, сегодня, я надеюсь, ты блеснешь знаниями?». Он встал и отказался отвечать и вновь получил "1". Так случилось и на следующий урок, после чего Саша перестал ходить в школу.
Разберите конфликт и ответьте на вопросы:
1. Каковы причины конфликта (демонстрируемые и скрытые)?
2. К какому типу относится этот конфликт
3. Кем он спровоцирован?
4. Какие возрастные и индивидуальные особенности проявились в конфликте?
5. Какие профилактические меры вы порекомендуете?
Подзадание 3
Составьте таблицу: «Интерактивные методы обучения для снижения конфликтов в коллективе». Включив следующие шкалы: название метода, краткая характеристика, в какой возрастной группе наиболее приемлемо использование метода, вид конфликта, где использование указанного метода наиболее эффективно.