Практика Интернет-маркетинг (Синергия Мн_ИМ)
Всего продано 10
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Практика Интернет-маркетинг (Синергия Мн_ИМ) Оценка 100 баллов - Отлично
Полный готовый комплект документов по практике включает в себя:
1. Индивидуальный план
2. Индивидуальное задание
3. Дневник по практике
4. Краткий отчет по практике
38.03.02 Менеджмент (профиль: Интернет-маркетинг)
Индивидуальное задание на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).
Код компетенции Содержание индивидуального задания
Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации и руководителей подразделений; оценить степень соответствия компетенций целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования в области интернет- маркетинга: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации.
Полный готовый комплект документов по практике включает в себя:
1. Индивидуальный план
2. Индивидуальное задание
3. Дневник по практике
4. Краткий отчет по практике
38.03.02 Менеджмент (профиль: Интернет-маркетинг)
Индивидуальное задание на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).
Код компетенции Содержание индивидуального задания
Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации и руководителей подразделений; оценить степень соответствия компетенций целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования в области интернет- маркетинга: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации.
Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации.
Индивидуальный план на учебную практику (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков).
1 Подготовительный этап
Прохождение инструктажа по технике безопасности. Получение информации о цели, задачах, содержании, формах организации, порядке прохождения учебной практики. Ознакомление с Политикой информационной безопасности. Составление индивидуального плана и задания. 1 неделя
2 Основной этап
Ознакомление с организационной структурой. Ознакомление с должностными инструкциями. Комплексный анализ: организации, системы стимулирования, мероприятий. Выявление качественных несоответствий заявленных целей и реализации маркетинговой политики организации. Внесение замечаний и предложений в совершенствование системы управления в
сфере интернет-маркетинга.
3 Заключительный этап Обобщение полученной информации, формулирование приобретенных и закрепленных навыков. Подготовка отчета. 6 неделя
*Полученный результат готовой работы, выставленной на продажу не является готовым научным трудом, однако может служить основным источником для его написания.
1 Подготовительный этап
Прохождение инструктажа по технике безопасности. Получение информации о цели, задачах, содержании, формах организации, порядке прохождения учебной практики. Ознакомление с Политикой информационной безопасности. Составление индивидуального плана и задания. 1 неделя
2 Основной этап
Ознакомление с организационной структурой. Ознакомление с должностными инструкциями. Комплексный анализ: организации, системы стимулирования, мероприятий. Выявление качественных несоответствий заявленных целей и реализации маркетинговой политики организации. Внесение замечаний и предложений в совершенствование системы управления в
сфере интернет-маркетинга.
3 Заключительный этап Обобщение полученной информации, формулирование приобретенных и закрепленных навыков. Подготовка отчета. 6 неделя
*Полученный результат готовой работы, выставленной на продажу не является готовым научным трудом, однако может служить основным источником для его написания.