Практикум по решению задач №1

Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Практикум по решению задач №1.

Компания «SA Adventures Unlimited» была основана четыре года на¬зад Майклом и Джилл Родригес. Майкл имеет образование геолога, у Джилл степень магистра по испанскому языку. Они заядлые путешественники, им безумно понравился переход через Анды в Чили. Закончив универси¬тет, они ухватились за идею начать свой собственный специализирован¬ный туристический бизнес, который будет заниматься организацией и проведением «high-end» путешествий-приключений по Южной Америке. Их первым путешествием был поход через Эквадор и Перу. Он пользовал¬ся оглушительным успехом и Родригесы поверили, что они могут прилич¬но зарабатывать, занимаясь тем, что им интересно.
Через год «Adventures Unlimited» начала постепенно расширяться и увеличивать масштаб деятельности. Стратегия Родригесов была достаточ¬но проста. Они набрали опытных, надежных работников, которые, как и Родригесы, были влюблены в Южную Америку и в путешествия. Родриге¬сы помогали своим работникам организовывать уникальные походы и рек-ламировать их через Интернет и журналы по туризму.
«Adventures Unlimited» расширялась и, начав с четырех путешествий в год, они дошли до шестнадцати различных походов, в том числе и по Цент-ральной Америке. Теперь у них было три работника, помогавших им зани-маться административной работой, и достаточно стабильная группа из пяти гидов, планировавших и затем проводивших путешествия, которых они нанимали для каждого путешествия на контрактной основе. Путешествия по многим маршрутам проводились неоднократно, а при организации но¬вых путешествий учитывались пожелания клиентов.
И хотя Родригесы были довольны успехами своего предприятия, они начали сталкиваться с проблемами, грозившими им осложнениями в буду-щем. Несколько туров превысили смету в связи с неучтенными затратами, что свело к нулю годовую прибыль. В другом случае им пришлось вернуть клиентам 30% стоимости поездки, так как группа, опоздав на поезд, заст¬ряла в Бланко Пуэнто на 5 дней. Также им становилось все трудней сохра¬нять на высоком уровне обслуживание клиентов, что для них было нор¬мой. Клиенты начинали жаловаться на качество проживания и стоимость туров. В итоге Родригесы измучились, пытаясь найти источники затрат по турам, и обычно до уплаты налогов не знали, какую прибыль получат. Это затрудняло планирование новых туров.
Однажды за семейным обедом Родригесы поделились своими трудно-стями. Среди прочих присутствовавших за столом был младший брат Май-кла, Марио, студент местного университета. После обеда Марио посовето¬вал Майклу и Джилл поинтересоваться так называемым управлением про¬ектом. Он был кратко знаком с управлением проектом, изучая бизнес-операции, и считал, что управление проектом можно применить и к турис¬тическому бизнесу.
Вопросы кейса:
1. В какой степени концепция проектного маркетинга применимо к «Adventures Unlimited»?
2. Какую подготовку по маркетингу и управлению проектами должны получить Родригесы, их административный персонал и гиды для улучшения работы «Adventures Unlimited»? Попытайтесь определить основные моменты или навыки, на которые надо обратить внимание.

#кейссинергия
#концепцияпроектногомаркетинга
#управлениепроектами
#практикумпорешениюзадач
Уважаемый покупатель, предлагаемый товар рекомендуется использоваться в качестве помощи для повышения знаний. Все предлагаемые в магазине товары уже были оценены преподавателями и приняты. Необходимо помнить, что может меняться законодательство и устаревать какие-то источники (например, редакции НПА) - их обязательно нужно редактировать, также, как и само содержание работы. Данные работы могут являться отличным образцом, но не рекомендуется использовать содержание товара без внесения личных корректив и изменений. Например, вы можете с легкостью добавить какие-то собственные выводы или расширить какие-то уже имеющиеся представленные сведения. Мы очень надеемся, что данный товар принесет вам пользу. Желаем удачи в учебе!!!