Продуктивное задание №4

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Продуктивное учебное задание № 4
«Решение задач»
Для студентов с фамилиями от О до Я
Изучите денежно-кредитную и фискальную политику модели IS-LM. Решите следующие задачи.
1. Снижение спроса на деньги произошло в связи с расширением использования кредитных карт. Используя модель IS-LM, постройте графики и выясните, каков будет эффект такого снижения спроса на деньги на равновесный реальный доход и ставку процента в случае, когда все остальные факторы остаются неизменными.
2. Участившиеся случаи неплатежей по обязательствам привели к росту степени риска на рынке облигаций, что привело к росту спроса на деньги. Используя модель IS-LM, постройте графики и выясните, что произойдет в этом случае (при прочих равных условиях) с процентными ставками и объемом совокупного выпуска.
3. Центральный банк сократил денежную массу. Постройте модель IS-LM и покажите результаты этого действия на графике. Как экономика вновь может достичь равновесия после сокращения денежной массы?
4. Центральный банк решил уменьшить денежное предложение на сумму 9 млрд денежных единиц. Известно, что облигации на сумму 1 млрд денежных единиц покупаются населением за счет наличных денег, остальные – за счет средств, хранящихся в коммерческих банках. Норма обязательных резервов – 10 %. На какую сумму центральный банк готов приобрести государственные ценные бумаги?
Продуктивное учебное задание № 4
«Решение задач»
Для студентов с фамилиями от О до Я
Изучите денежно-кредитную и фискальную политику модели IS-LM. Решите следующие задачи.
1. Снижение спроса на деньги произошло в связи с расширением использования кредитных карт. Используя модель IS-LM, постройте графики и выясните, каков будет эффект такого снижения спроса на деньги на равновесный реальный доход и ставку процента в случае, когда все остальные факторы остаются неизменными.
2. Участившиеся случаи неплатежей по обязательствам привели к росту степени риска на рынке облигаций, что привело к росту спроса на деньги. Используя модель IS-LM, постройте графики и выясните, что произойдет в этом случае (при прочих равных условиях) с процентными ставками и объемом совокупного выпуска.
3. Центральный банк сократил денежную массу. Постройте модель IS-LM и покажите результаты этого действия на графике. Как экономика вновь может достичь равновесия после сокращения денежной массы?
4. Центральный банк решил уменьшить денежное предложение на сумму 9 млрд денежных единиц. Известно, что облигации на сумму 1 млрд денежных единиц покупаются населением за счет наличных денег, остальные – за счет средств, хранящихся в коммерческих банках. Норма обязательных резервов – 10 %. На какую сумму центральный банк готов приобрести государственные ценные бумаги?