Профидентичность социального работника Тест

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

1. Кто автор данного определения: «Самоопределение – это сложный динамический процесс формирования личностью системы своих основополагающих отношений к профессионально-трудовой среде, развития и самореализации духовных и физических возможностей, формирования им адекватных профессиональный намерений и планов, реалистического образа себя как профессионала.
А) А. К. Маркова;
Б) П. Г. Щедровицкий;
В) Д. А. Леонтьев
Г) Ю.П. Поваренков

2. В чем сущность самоидентификации?
А) это врожденная принадлежность к определенной социальной группе;
Б) это приписывание окружающими человеку определенных свойств;
В) Это соотнесение Я человека с различными идентичностями;
Г) это способ организации мышления.

3.В чем сущность профессии социального работника:
А) это помогающий специалист;
Б) это представитель органа социального обеспечения и поддержки;
В) это многопрофильный специалист;
Г) это социально-ориентированный специалист.
4. Ведущую профессиональную роль специалиста по социальной работе?
А) роль «помощника»;
Б) роль «адвоката»
В) роль «практического психолога»
Г) роль «наставника»
Д) роль «руководителя»
5. Какой из вышеперечисленных факторов наиболее явно указывает на сформированную на профессиональную идентичность социального работника:
А) освоение норм и ценностей профессии;
Б) эффективное взаимодействие с коллегами и клиентами;
В) осознание успешности своей деятельности;
Г) возможность применения знаний на практике;
6. Стабилизирующая функция профессиональной идентичности заключается в обеспечении необходимой степени профессионального центризма и устойчивой профессионально-ментальной позиции. Отметьте параметр, которые не входит в структуру стабилизирующей функции.
А) константность (способность к сопротивлению изменениям);
Б) адаптивность (способность к разрушению неадекватных профессиональных стереотипов);
В) устойчивость (способность индивида противостоять профессиональным трудностям);
Г) дистантность (представление о месте профессии в семантическом, информационном и межкультурном профессиональном пространстве).

7. Преобразующая функция связана с направленностью на развитие, смену профессиональной позиции. Отметьте от чего в наименьшей степени зависит качество данной функции:
А) Профессиональной самооценки;
Б) диапазона изменения профессионально важных качеств и степени идентификации себя с профессией – возможности адаптации выше у людей с широкой идентификацией;
В) дистанцирования образа своей профессии от других – профессиональная самоизоляция затрудняет адаптацию в изменившихся условиях и «наведение мостов» при переходе в иное профессиональное пространство;
Г) системности или «рыхлости» структуры идентичности.

8. Является ли работа над собственной системой ценностей одной из задач формирования профессиональной идентичности социального работника:
А) имеет первостепенную роль;
Б) является одной из сфер формирования идентичности;
В) косвенно затрагивает данную сферу;
Г) вообще не относится к профессиональной идентичности.
9. Является ли развитие социального и эмоционального интеллекта свойством идентичности социального работника:
А) имеет первостепенную роль;
Б) является одной из сфер формирования идентичности;
В) косвенно затрагивает данную сферу;
Г) вообще не относится к профессиональной идентичности.
10. Является реальная или прогнозируемая профессиональная самооценка одним из направлений развития профессиональной идентичности:
А) имеет первостепенную роль;
Б) является одной из сфер формирования идентичности;
В) косвенно затрагивает данную сферу;
Г) вообще не относится к профессиональной идентичности.
11. Чем в наибольшей степени определяется уровень собственной профессиональной компетенции социального работника:
А) объективным мнением вышестоящего руководства;
Б) обратной связью с клиентами;
В) собственным восприятием, которое складывается исходя из важных для работника аспектов трудовой деятельности+
Г) удовлетворенностью собственными результатами труда