Психология и педагогика игры.Тест Синергия
Всего продано -1
Возвратов -1
Хороших отзывов -1
Плохих отзывов -1
Сдано на 87 баллов в 2019г.Ответы выделены цветом в Word.
В игре у детей начинают развиваться ... внимание и память
механические
произвольные
оперативные
ситуативные
Вопросами изучения психологии игры и ее роли в развитии дошкольника занимался .
А.С. Макаренко
Л.С. Выготский
В.В. Знаков
Б.А. Ананьев
... способны не только придумать весь ход игры, но и без помощи взрослых организовать достаточно сложную совместную деятельность
Подростки
дошкольного
Младшие школьники
Дети раннего возраста
... отмечал, что духовная жизнь ребенка полноценна, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии,творчества
В.Л. Сухомлинский
Е.А. Покровский
А.В. Запорожец
Р.С. Буре
Игра - источник развития и создает, согласно Л.С. Выготскому,...
основу для самопринятия человека
зону ближайшего развития
зону актуального развития
предпосылки для становления личностной рефлексии
В структуру игры как процесса входят:
роли, взятые на себя играющими
игровые операции
результат игры
Попытку систематического изучения игры первым предпринял в конце XIX века немецкий ученый ...
К.Л. Бюлер
В. Штерн
К. Гросс
С. Витгенштерн
Игра как упражнение наследственных механизмов поведения исследовалась в работах ...
М. Лацарусом
Л. Шаллером
А. Фрейд
В. Штерном
Педагог... считал, что игра имеет для ребенка то же значение, какое у взрослого имеет работа, служба, и что каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе
С.Т. Шацкий
А.И. Кочетов
Ю.К. Бабанский
А.С. Макаренко
Было установлено, что сначала ребенок улавливает ... действия с предметом, и лишь затем усваивает операционально-техническую сторону действия
функцию
смысл
механизм
Сюжетом детской игры как процесса…
являются игровые действия как средство реализации этих ролей
являются реальные отношения между играющими
является игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными
является область действительности, условно воспроизводимая в игре
Появление первых детских садов связано с именем
И.Г. Песталоцци
Р. Штайнера
Ф. Фребеля
Платон в трактате «...» этимологически сближал два слова - «воспитание» и «игра»
об управлении
Вещи и слова
Государство
Главная линия становления личности заключается в развитии и усложнении ее ориентировок как наиболее важных, прежде всего, для развития психических аспектов деятельности, на основе которых появляется возможность саморегуляции поведения, как предполагает...
Л.И. Божович
П.Я. Пономарев
А.В. Запорожец
М.И. Лисина
Игровая терапия эффективна при работе с детьми и взрослыми с различными проблемами, при этом ее применение исключают при...
невротических расстройствах
тяжелых случаях аутизма, неконтактной шизофрении
тревожности, фобиях
поведенческих расстройствах
Игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса, - это ... игры
театрализованные
народные
словесные
подвижные
Теория элементарного природосообразного воспитания и обучения, необходимость параллельного и гармоничного развития всех задатков человеческой личности изучались и разрабатывались ...
Дж. Локком
И.В. Гербартом
И.Г. Песталоцци
А.В. Дистервегом
К.Л. Бюлер считал, что главная мотивация игр - это ...
обучение
общение
самоактуализация
удовольствие
Игра ведет к развитию .... поскольку в игре возникает реальная возможность контролировать то. как выполняется действие, входящее в процесс общения, и ребенок лучше узнает в игре себя и свои качества
саморегуляции
рефлексии
сознания
Как отмечает Л.С. Выготский, ребенок сознает свои отношения со взрослыми и реагирует на них ...
с помощью игровых действий
символическим образом
аффективно
Роль взрослого в педагогике Монтессори - это роль «сглаживающего для ребенка путь к самостоятельности»
помощника
арбитра
наставника
руководителя
Согласно Ж. Пиаже, внутренний мир ребенка построен по …внутренний мир взрослого
совершенно иным законам, чем
тем же самым законам, что и
сходным законам, что и
В игре у детей начинают развиваться ... внимание и память
механические
произвольные
оперативные
ситуативные
Вопросами изучения психологии игры и ее роли в развитии дошкольника занимался .
А.С. Макаренко
Л.С. Выготский
В.В. Знаков
Б.А. Ананьев
... способны не только придумать весь ход игры, но и без помощи взрослых организовать достаточно сложную совместную деятельность
Подростки
дошкольного
Младшие школьники
Дети раннего возраста
... отмечал, что духовная жизнь ребенка полноценна, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии,творчества
В.Л. Сухомлинский
Е.А. Покровский
А.В. Запорожец
Р.С. Буре
Игра - источник развития и создает, согласно Л.С. Выготскому,...
основу для самопринятия человека
зону ближайшего развития
зону актуального развития
предпосылки для становления личностной рефлексии
В структуру игры как процесса входят:
роли, взятые на себя играющими
игровые операции
результат игры
Попытку систематического изучения игры первым предпринял в конце XIX века немецкий ученый ...
К.Л. Бюлер
В. Штерн
К. Гросс
С. Витгенштерн
Игра как упражнение наследственных механизмов поведения исследовалась в работах ...
М. Лацарусом
Л. Шаллером
А. Фрейд
В. Штерном
Педагог... считал, что игра имеет для ребенка то же значение, какое у взрослого имеет работа, служба, и что каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе
С.Т. Шацкий
А.И. Кочетов
Ю.К. Бабанский
А.С. Макаренко
Было установлено, что сначала ребенок улавливает ... действия с предметом, и лишь затем усваивает операционально-техническую сторону действия
функцию
смысл
механизм
Сюжетом детской игры как процесса…
являются игровые действия как средство реализации этих ролей
являются реальные отношения между играющими
является игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными
является область действительности, условно воспроизводимая в игре
Появление первых детских садов связано с именем
И.Г. Песталоцци
Р. Штайнера
Ф. Фребеля
Платон в трактате «...» этимологически сближал два слова - «воспитание» и «игра»
об управлении
Вещи и слова
Государство
Главная линия становления личности заключается в развитии и усложнении ее ориентировок как наиболее важных, прежде всего, для развития психических аспектов деятельности, на основе которых появляется возможность саморегуляции поведения, как предполагает...
Л.И. Божович
П.Я. Пономарев
А.В. Запорожец
М.И. Лисина
Игровая терапия эффективна при работе с детьми и взрослыми с различными проблемами, при этом ее применение исключают при...
невротических расстройствах
тяжелых случаях аутизма, неконтактной шизофрении
тревожности, фобиях
поведенческих расстройствах
Игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса, - это ... игры
театрализованные
народные
словесные
подвижные
Теория элементарного природосообразного воспитания и обучения, необходимость параллельного и гармоничного развития всех задатков человеческой личности изучались и разрабатывались ...
Дж. Локком
И.В. Гербартом
И.Г. Песталоцци
А.В. Дистервегом
К.Л. Бюлер считал, что главная мотивация игр - это ...
обучение
общение
самоактуализация
удовольствие
Игра ведет к развитию .... поскольку в игре возникает реальная возможность контролировать то. как выполняется действие, входящее в процесс общения, и ребенок лучше узнает в игре себя и свои качества
саморегуляции
рефлексии
сознания
Как отмечает Л.С. Выготский, ребенок сознает свои отношения со взрослыми и реагирует на них ...
с помощью игровых действий
символическим образом
аффективно
Роль взрослого в педагогике Монтессори - это роль «сглаживающего для ребенка путь к самостоятельности»
помощника
арбитра
наставника
руководителя
Согласно Ж. Пиаже, внутренний мир ребенка построен по …внутренний мир взрослого
совершенно иным законам, чем
тем же самым законам, что и
сходным законам, что и
В игре ребенок создает, согласно Л.С. Выготскому,... ситуацию, что становится возможным на основе расхождения видимого и смыслового поля, появляющегося в дошкольном возрасте.
проблемную
реальную
социальную
мнимую
Виды деятельности (игра, учеба и труд) имеют особое значение для воспитания, как считал ...
Дж. Брукс
Ф. Зандер
Ф. Фребель
П. Робен
В подвижных играх присутствуют элементы .... что привлекает детей и развивает у них волевые качества
сотрудничества
кооперации
соревнования
конфронтации
Один ив основателей юнгианской песочной психотерапии
Л. Штейнхард
О Д. Кальф
К. Хорни
А. Адлер
В развернутой форме игра представляет собой ... деятельность
познавательную
личностную
учебную
коллективную
Термин «игровая терапия» был предложен ...
Г. Гуг-Гельмут
М. Кляйн
3. Фрейдом
А. Фрейд
Сюжетно-ролевая игра заключается в воспроизведении детьми .
взаимодействия между сверстниками
своих накопленных знаний, умений, навыков
действий взрослых и отношений между ними
профессиональной деятельности
Идеи о развитии способностей детей в соответствии с законами природы предлагал .
Ж.-Ж. Руссо
Я. Корчак
Я.А. Коменский
проблемную
реальную
социальную
мнимую
Виды деятельности (игра, учеба и труд) имеют особое значение для воспитания, как считал ...
Дж. Брукс
Ф. Зандер
Ф. Фребель
П. Робен
В подвижных играх присутствуют элементы .... что привлекает детей и развивает у них волевые качества
сотрудничества
кооперации
соревнования
конфронтации
Один ив основателей юнгианской песочной психотерапии
Л. Штейнхард
О Д. Кальф
К. Хорни
А. Адлер
В развернутой форме игра представляет собой ... деятельность
познавательную
личностную
учебную
коллективную
Термин «игровая терапия» был предложен ...
Г. Гуг-Гельмут
М. Кляйн
3. Фрейдом
А. Фрейд
Сюжетно-ролевая игра заключается в воспроизведении детьми .
взаимодействия между сверстниками
своих накопленных знаний, умений, навыков
действий взрослых и отношений между ними
профессиональной деятельности
Идеи о развитии способностей детей в соответствии с законами природы предлагал .
Ж.-Ж. Руссо
Я. Корчак
Я.А. Коменский