Психология и педагогика. Ответы на тесты(оценка 5) ...
Если общая сумма ваших покупок у продавца Lexakodi больше чем:
- 1096 ₽ скидка составит 5%
Всего продано 9
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Задание 1.
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
Вопрос 2. Каких рекомендаций не следует придерживаться при составлении резюме?
Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
Задание 2.
Вопрос 1. Какие части не содержит письмо?
Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
Вопрос 3. Что не является моментом предварительной подготовки к собеседованию?
Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
Вопрос 5. Что поможет расслабиться перед ответом на заданный вопрос?
Задание 3.
Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа «Сколько вам лет?», «Где вы живете?», «Чем занимаются ваши родители?»?
Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
Задание 4.
Вопрос 1. Что Вы не оденете на собеседование?
Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
Задание 5.
Вопрос 1. Что такое этика?
Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных групп?
1) .
Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
Вопрос 1. В чем недостаток анкеты по сравнению с резюме?
Вопрос 2. Каких рекомендаций не следует придерживаться при составлении резюме?
Вопрос 3. Что используют работодатели, чтобы получить информацию о кандидате на вакантное рабочее место?
Вопрос 4. Какой подход следует употреблять при составлении резюме?
Вопрос 5. Что вы не стали бы делать при заполнении анкеты?
Задание 2.
Вопрос 1. Какие части не содержит письмо?
Вопрос 2. Что вы не будете делать пред тем, как пойти на тестирование?
Вопрос 3. Что не является моментом предварительной подготовки к собеседованию?
Вопрос 4. Какую самооценку должен провести работонаниматель?
Вопрос 5. Что поможет расслабиться перед ответом на заданный вопрос?
Задание 3.
Вопрос 1. Что нужно делать, если на собеседовании вас спросили о том, с чем вам не удалось справиться в прошлом, или о какой-то особо негативной вашей черте в прошлом?
Вопрос 2. Какой вопрос не следует задавать тому, кто проводит с вами собеседование?
Вопрос 3. Для чего в начале собеседования интервьюер задает вопросы типа «Сколько вам лет?», «Где вы живете?», «Чем занимаются ваши родители?»?
Вопрос 4. Какой вопрос может быть завершением в собеседовании?
Вопрос 5. Почему интервьюера интересует вопрос, сколько времени вы работали на последней работе?
Задание 4.
Вопрос 1. Что Вы не оденете на собеседование?
Вопрос 2. Как следует вести себя на собеседовании?
Вопрос 3. Сколько процентов занимает ваш голос от общего впечатления, производимого вами на окружающих?
Вопрос 4. Что подразумевается под такой психологической ошибкой оценщика, как снисходительность?
Вопрос 5. Какова цель графоаналитического анализа?
Задание 5.
Вопрос 1. Что такое этика?
Вопрос 2. Чем неформальные группы отличаются от формальных групп?
1) .
Вопрос 3. Может ли быть в неформальной группе лидер?
Вопрос 4. Какие составляющие необходимо учитывать для формирования эффективного коллектива? (отметить лишнее)
Вопрос 5. Что такое конфликтогены?
Задание 6.
Вопрос 1. Какова формула конфликта?
Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
Вопрос 4. Что такое убеждение?
Вопрос 5. Что такое социометрия?
Задание 7.
Вопрос 1. Кого не любят в группе?
Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
Задание 8.
Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
Задание 9.
Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее:
• За реализацию предложений отвечают все.
• Инструкция в форме предложений.
• Позиция руководителя - внутри группы.
• Похвала и порицание - с советами.
• Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
Задание 10.
Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
Вопрос 4. Как протекает конфликт у «практиков»?
Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгор
Вопрос 1. Какова формула конфликта?
Вопрос 2. По каким параметрам определяется степень развития группы? (отметить лишнее)
Вопрос 3. Как возникают межличностные отношения на предприятии?
Вопрос 4. Что такое убеждение?
Вопрос 5. Что такое социометрия?
Задание 7.
Вопрос 1. Кого не любят в группе?
Вопрос 2. Чем кроме индивидуальных особенностей характера человека определяется его положение в коллективе?
Вопрос 3. Чем определяется профессионально - квалификационные характеристики коллектива?
Вопрос 4. Какие существуют социальные роли в коллективе? (отметить лишнее)
Вопрос 5. От чего зависит успех в открытой группе, если на ее пути встречается какое-либо препятствие?
Задание 8.
Вопрос 1. Каковы характеристики неформальных групп?
Вопрос 2. Чем определяется внешняя структура группы?
Вопрос 3. Кто из ниженазванных не является неформальным лидером?
Вопрос 4. В чем особенность компромиссного стиля руководства?
Вопрос 5. Чем характеризуется низкая способность руководства?
Задание 9.
Вопрос 1. Каковы способы влияния руководителя на подчиненных? (отметить лишнее)
Вопрос 2. К какому стилю руководства относится следующее:
• За реализацию предложений отвечают все.
• Инструкция в форме предложений.
• Позиция руководителя - внутри группы.
• Похвала и порицание - с советами.
• Распоряжения и запреты - с дискуссиями?
Вопрос 3. Какие два значения имеет управленческая матрица?
Вопрос 4. Какой стиль руководства наиболее популярен в Японии?
Вопрос 5. В чем суть вероятностной модели руководства?
Задание 10.
Вопрос 1. Какие наиболее распространенные типы конфликтов?
Вопрос 2. Какие фазы имеет конструктивный спор?
Вопрос 3. Каковы наиболее значимые факторы, определяющие характер межличностных взаимоотношений в коллективе? (отметить лишнее)
Вопрос 4. Как протекает конфликт у «практиков»?
Вопрос 5. Каковы виды выхода из конфликтной ситуации? (отметить лишнее)
Задание 11.
Вопрос 1. Что можно порекомендовать руководителю, если в конфликтной ситуации он допустил такую ошибку, как отгор