Психология. КР. 1.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в дея-тельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в гуманистических теориях личности К. Роджерса, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 4. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в экзистенциональных теориях (приведите пример персоналий), в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 5. Какая российская теория (приведите пример персоналий) ста-новления и развития личности вам наиболее близка, в чем заключается ее пси-холого-педагогический потенциал знаний и практического применения, в дея-тельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в гуманистических теориях личности К. Роджерса, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 4. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в экзистенциональных теориях (приведите пример персоналий), в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 5. Какая российская теория (приведите пример персоналий) ста-новления и развития личности вам наиболее близка, в чем заключается ее пси-холого-педагогический потенциал знаний и практического применения, в дея-тельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 1. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории личностного развития З.Фрейда, в дея-тельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в гуманистических теориях личности К. Роджерса, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 4. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в экзистенциональных теориях (приведите пример персоналий), в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 5. Какая российская теория (приведите пример персоналий) ста-новления и развития личности вам наиболее близка, в чем заключается ее пси-холого-педагогический потенциал знаний и практического применения, в дея-тельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 2. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в теории поведенческого становления личности Б. Скиннера, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 3. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в гуманистических теориях личности К. Роджерса, в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 4. Какой психолого-педагогический потенциал знаний и практиче-ского применения заложен в экзистенциональных теориях (приведите пример персоналий), в деятельности педагога-психолога (учителя)?
Задание 5. Какая российская теория (приведите пример персоналий) ста-новления и развития личности вам наиболее близка, в чем заключается ее пси-холого-педагогический потенциал знаний и практического применения, в дея-тельности педагога-психолога (учителя)?