Психология развития и возрастная психология.Тест
Всего продано 5
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Психология развития и возрастная психология.Тест Синергия 2021г
Сдано на 80 баллов в 2021г. Верно 24 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Ведущий вид деятельности – это …
деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности потребность самого ребенка,внешние стимулы деятельности и общения
деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка
сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности
Сенситивным периодом развития речи является возраст …
1 года
5 лет
3 лет
6–7 лет
Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют …
познавательную активность
трудовую активность
уход в болезнь
феномен «зеленого винограда»
Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, …
чередуются
не чередуются
некоторые чередуются, а некоторые нет
Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития
актуального
ближайшего
перспективного
К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести …
профессиональную и интеллектуальную активность
физическую нагрузку
уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя
отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения
Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в …
18–25 лет
26–29 лет
30–33 года
40–45 лет
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является …
похвала родителей
желание получить хорошую оценку
притязание на признание среди подростков
… – это простейшая первичная форма самосознания
Узнавание себя в зеркале
Самооценка
Автономная речь
Учебная деятельность – это …
вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом
сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностей
деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов
Известно, что паспортный возраст и возраст «актуального развития» …
всегда не совпадают
обязательно совпадают
не обязательно совпадают
К биологическим факторам развития ребенка следует отнести …
деятельность ребенка с предметом
человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей (прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, речедвигательный аппарат, биологические потребности в пище, тепле и т.д.)
общение ребенка со взрослыми
социальную ситуацию развития в виде аффективного отношения ребенка к среде
потребности, мотивации, т.е. активность самого ребенка
анатомические и физиологические особенности нервной системы, органов чувств головного мозга, на основе которых формируются и том числе интеллектуальные, интеллектуальная активность и развиваются человеческие свойства и способности, в саморегуляция (задатки)
условия жизни и деятельности
Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса …
пубертатного (подросткового) возраста
7 лет
3 лет
Л.С. Выготский установил, что цикличность, неравномерность, «метаморфозы», «сочетание процессов эволюции и инволюции» – это … психического развития
характеристики
закономерности
функции
Сдано на 80 баллов в 2021г. Верно 24 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
Ведущий вид деятельности – это …
деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности потребность самого ребенка,внешние стимулы деятельности и общения
деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка
сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности
Сенситивным периодом развития речи является возраст …
1 года
5 лет
3 лет
6–7 лет
Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют …
познавательную активность
трудовую активность
уход в болезнь
феномен «зеленого винограда»
Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, …
чередуются
не чередуются
некоторые чередуются, а некоторые нет
Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития
актуального
ближайшего
перспективного
К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести …
профессиональную и интеллектуальную активность
физическую нагрузку
уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя
отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения
Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в …
18–25 лет
26–29 лет
30–33 года
40–45 лет
Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является …
похвала родителей
желание получить хорошую оценку
притязание на признание среди подростков
… – это простейшая первичная форма самосознания
Узнавание себя в зеркале
Самооценка
Автономная речь
Учебная деятельность – это …
вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом
сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностей
деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов
Известно, что паспортный возраст и возраст «актуального развития» …
всегда не совпадают
обязательно совпадают
не обязательно совпадают
К биологическим факторам развития ребенка следует отнести …
деятельность ребенка с предметом
человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей (прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, речедвигательный аппарат, биологические потребности в пище, тепле и т.д.)
общение ребенка со взрослыми
социальную ситуацию развития в виде аффективного отношения ребенка к среде
потребности, мотивации, т.е. активность самого ребенка
анатомические и физиологические особенности нервной системы, органов чувств головного мозга, на основе которых формируются и том числе интеллектуальные, интеллектуальная активность и развиваются человеческие свойства и способности, в саморегуляция (задатки)
условия жизни и деятельности
Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса …
пубертатного (подросткового) возраста
7 лет
3 лет
Л.С. Выготский установил, что цикличность, неравномерность, «метаморфозы», «сочетание процессов эволюции и инволюции» – это … психического развития
характеристики
закономерности
функции
... - это метод который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств ЛИЧНОСТИ ОТ внешних и внутренних условий
Наблюдение
Опрос
Тестирование
Эксперимент
В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления к абстрактно-логическому
теоретического
наглядно-образного
наглядно-действенного
Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как …
умение брать на себя ответственность, принимать решения
формирование системы социальных ролей
стремление к власти и организаторские способности
сформированный индивидуальный жизненный стиль
В результате кризиса … возникает такое новообразование, как появление автономной речи
3 лет
2 лет
7 лет
1 года
Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают …
безусловные рефлексы
слуховые анализаторы
условные рефлексы
Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется …
сюжетно-ролевой игрой
учебной деятельностью
конструированием трудом
К социальным факторам развития ребенка относят …
деятельность ребенка с предметом
потребности и мотивации, т.е. активность самого ребенка
условия жизни и деятельности
внешние стимулы деятельности и общения
Кризис возраста зрелости связан с …
отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности
очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния
кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей
нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека
… позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития
Возрастная психология
Возрастная периодизация
Детская психология
Первым в процессе развития человека появляется… мышление
наглядно-образное
теоретическое
наглядно-действенное
словесно-логическое
… – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте
Игровая деятельность
Учебная деятельность
Общение
Новообразованием в младшем школьном возрасте является …
возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания
развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность
сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи
Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников, изучения значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития, – это …
генетический метод
метод проб и ошибок
биографический метод
интроспекция
… – это основная характеристика личности в период взрослости (25 – 30 – 40 – 45 лет)
Негативизм
Генеративность
Потребность в интимно-личностном общении
Результативный момент деятельности
Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести …
детерминированность на контексте ситуации общения
детерминированность на самой ситуации общения
потребность в общении со сверстниками
произвольность
Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы
доверия
дружбы
сплоченности
Наблюдение
Опрос
Тестирование
Эксперимент
В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления к абстрактно-логическому
теоретического
наглядно-образного
наглядно-действенного
Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как …
умение брать на себя ответственность, принимать решения
формирование системы социальных ролей
стремление к власти и организаторские способности
сформированный индивидуальный жизненный стиль
В результате кризиса … возникает такое новообразование, как появление автономной речи
3 лет
2 лет
7 лет
1 года
Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают …
безусловные рефлексы
слуховые анализаторы
условные рефлексы
Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется …
сюжетно-ролевой игрой
учебной деятельностью
конструированием трудом
К социальным факторам развития ребенка относят …
деятельность ребенка с предметом
потребности и мотивации, т.е. активность самого ребенка
условия жизни и деятельности
внешние стимулы деятельности и общения
Кризис возраста зрелости связан с …
отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности
очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния
кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей
нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека
… позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития
Возрастная психология
Возрастная периодизация
Детская психология
Первым в процессе развития человека появляется… мышление
наглядно-образное
теоретическое
наглядно-действенное
словесно-логическое
… – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте
Игровая деятельность
Учебная деятельность
Общение
Новообразованием в младшем школьном возрасте является …
возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания
развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность
сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи
Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников, изучения значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития, – это …
генетический метод
метод проб и ошибок
биографический метод
интроспекция
… – это основная характеристика личности в период взрослости (25 – 30 – 40 – 45 лет)
Негативизм
Генеративность
Потребность в интимно-личностном общении
Результативный момент деятельности
Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести …
детерминированность на контексте ситуации общения
детерминированность на самой ситуации общения
потребность в общении со сверстниками
произвольность
Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы
доверия
дружбы
сплоченности