Психология развития.Тест Синергия 2021г
Всего продано 8
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Сдано на 83балла в 2021г верно 25 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Наука о закономерностях умирания
2. это метод воссоздания психологической реальности различного содержания (ситуации, состояния, роли, настроения)
3. Бихевиористы считают, что человек есть то, что делает из него ...
4. Э. Эриксон разработал ... теорию
Эпигенетическую
Психоаналитическую
гуманистическую
когнитивную
5. Согласно теории Э. Эриксона, задачей младшего школьного возраста является формирование ...
эго-идентичности
силы воли
самоконтроля
трудолюбия
6. Л. С. Выготский отмечал, что главная закономерность развития психики состоит в … ребенком структуры его внешней, социально-символической деятельности интериоризации
7. Возрастной кризис «вступления в раннюю зрелость» приходится на возраст...
14 до-15 лет
25-35 лет
17-22 года
15-16 лет
8. Движущей силой в биогенетическом направлении исследований детского развития является ...
активность субъекта
воспитание
наследственность
среда
9. Стадия развития личности (по 3. Фрейду), характеризующаяся влечением к родителям противоположного пола, называется ...
фаллической
анальной
латентной
оральной
10. Неверно, что в бихевиоризме выделяют такое направление, как ...
классическое обуславливание
оперантное научение
мотивационное обуславливание
социальное научение
11. Установите соответствие между возрастным периодом и его характеристиками (по теории общения М. И. Лисиной):
A до 1года
B от 2 до 6 месяцев
C от 6 месяцев до 3 лет
D с 1 года
E вербальное общение
F невербальные средства общения
G ситуативно-деловое., основная потребность- это сотрудничество со взрослым
H ситуативно-личностное, основная потребность в доброжелательном внимании со стороны взрослого
12. При прохождении «рокового» кризиса середины жизни (40-45 лет) человек ...
ставит и реализовывает новые цели, стремится к независимости и самодостаточности
принимает решение о создании семьи и построении карьеры
принимает факт «символической смерти» молодости, начала физического угасания, принимает ответственность за родителей
чувствует утрату жизни давление времени, находит решение изменить жизнь «пока не поздно»
13. ... деятельность - это деятельность, развитие которой определяет главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития
14. Биогенетические теории психологии развития исследуют формирование индивидуальности, предопределенной ...
врожденными и генетическими задатками
социальной средой
личностными характеристиками
15. В раннем возрасте у ребенка основной формой мышления является ... мышление
словесно-логическое
наглядно-действенное
наглядно-образное
наглядное
16. Наука о психологии старения - это...
17. Представителем бихевиорального подхода является ...
Э. Торндайк
п.Торренс
Э. Эриксон
3. Фрейд
18. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Онтогенез|формирование в течение жизни отдельного организма
Филогенез|историческое развитие психики
Социогенез|происхождение и развитие сознания, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах
19. В двухфакторных психологических теориях психическое развитие человека понимается как результат ...
воздействия генетических и врожденных факторов
воздействия на ребенка семьи и общества
взаимодействия врожденных структур и внешних влияний
20. Согласно теории Ж. Пиаже, аккомодация - это ...
конструкт операциональной концепции интеллекта, выражающий собой усвоение материала за счет его включения в уже существующие схемы поведения
приспособление схемы поведения к ситуации за счет активности., в результате чего существующая схема изменяется
процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды
приспособление организма к внешним условиям в процессе эволюции, включая морфофизиологическую и поведенческую составляющие
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1. Наука о закономерностях умирания
2. это метод воссоздания психологической реальности различного содержания (ситуации, состояния, роли, настроения)
3. Бихевиористы считают, что человек есть то, что делает из него ...
4. Э. Эриксон разработал ... теорию
Эпигенетическую
Психоаналитическую
гуманистическую
когнитивную
5. Согласно теории Э. Эриксона, задачей младшего школьного возраста является формирование ...
эго-идентичности
силы воли
самоконтроля
трудолюбия
6. Л. С. Выготский отмечал, что главная закономерность развития психики состоит в … ребенком структуры его внешней, социально-символической деятельности интериоризации
7. Возрастной кризис «вступления в раннюю зрелость» приходится на возраст...
14 до-15 лет
25-35 лет
17-22 года
15-16 лет
8. Движущей силой в биогенетическом направлении исследований детского развития является ...
активность субъекта
воспитание
наследственность
среда
9. Стадия развития личности (по 3. Фрейду), характеризующаяся влечением к родителям противоположного пола, называется ...
фаллической
анальной
латентной
оральной
10. Неверно, что в бихевиоризме выделяют такое направление, как ...
классическое обуславливание
оперантное научение
мотивационное обуславливание
социальное научение
11. Установите соответствие между возрастным периодом и его характеристиками (по теории общения М. И. Лисиной):
A до 1года
B от 2 до 6 месяцев
C от 6 месяцев до 3 лет
D с 1 года
E вербальное общение
F невербальные средства общения
G ситуативно-деловое., основная потребность- это сотрудничество со взрослым
H ситуативно-личностное, основная потребность в доброжелательном внимании со стороны взрослого
12. При прохождении «рокового» кризиса середины жизни (40-45 лет) человек ...
ставит и реализовывает новые цели, стремится к независимости и самодостаточности
принимает решение о создании семьи и построении карьеры
принимает факт «символической смерти» молодости, начала физического угасания, принимает ответственность за родителей
чувствует утрату жизни давление времени, находит решение изменить жизнь «пока не поздно»
13. ... деятельность - это деятельность, развитие которой определяет главные изменения в психических процессах и психологических особенностях личности ребенка на данной стадии его развития
14. Биогенетические теории психологии развития исследуют формирование индивидуальности, предопределенной ...
врожденными и генетическими задатками
социальной средой
личностными характеристиками
15. В раннем возрасте у ребенка основной формой мышления является ... мышление
словесно-логическое
наглядно-действенное
наглядно-образное
наглядное
16. Наука о психологии старения - это...
17. Представителем бихевиорального подхода является ...
Э. Торндайк
п.Торренс
Э. Эриксон
3. Фрейд
18. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
Онтогенез|формирование в течение жизни отдельного организма
Филогенез|историческое развитие психики
Социогенез|происхождение и развитие сознания, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах
19. В двухфакторных психологических теориях психическое развитие человека понимается как результат ...
воздействия генетических и врожденных факторов
воздействия на ребенка семьи и общества
взаимодействия врожденных структур и внешних влияний
20. Согласно теории Ж. Пиаже, аккомодация - это ...
конструкт операциональной концепции интеллекта, выражающий собой усвоение материала за счет его включения в уже существующие схемы поведения
приспособление схемы поведения к ситуации за счет активности., в результате чего существующая схема изменяется
процесс активного приспособления индивида к условиям социальной среды
приспособление организма к внешним условиям в процессе эволюции, включая морфофизиологическую и поведенческую составляющие
21. Личностная готовность ребенка к школе характеризуется ...
умением общаться со взрослыми
умением регулировать свою деятельность
произвольностью поведения, соподчинением мотивов, волевыми качествами
умением взаимодействовать со сверстниками
22. ... - это предмет изучения в бихевиоральном подходе
23. Установите соответствие между названием закона развития психики в онтогенезе и его содержанием:
закон метаморфозы|определяет развитие как последовательное изменение качественных состояний сознания.
закон гетерохронности развития|психическое развитие ребенка не совпадает с хронологическим возрастом
закон развития высших психических функций|генезис высших психических функций как процесс интериоризации знаков
закон ведущей роли обучения для развития|обучение ведет за собой развитие ребенка
24. Согласно концепции когнитивного развития Ж. Пиаже, интеллект человека проходит такую стадию своего развития, как...
наглядно-образная
сенсомоторная
наглядно-действенная
словесно-логическая
25. Кризис 30 лет характеризуется ...
чувством одиночества
сепарацией от родительской семьи
осознание утраты молодости
стремлением изменить жизнь «пока не поздно»
26. Недостаток метода наблюдения заключается в ...
восприятии человека как целостной личности
сборе данных о естественном поведении человека
пассивности невмешательстве исследователя
отражении контекста жизни субъекта
27. В теории психоанализа предметом изучения является …
поведение
личность
бессознательное
сознание
28. Теорию психоанализа разрабатывал ...
В. Вундт
м. Вертгеймер
3. Фрейд
Э. Торндайк
29. Виды игры у детей появляются в такой последовательности:
предметная
режиссерская
сюжетно-ролевая
игра с правилами
30. Ж. Пиаже разработал ... теорию
когнитивную
психоаналитическую
гуманистическую
эпигенетическую
умением общаться со взрослыми
умением регулировать свою деятельность
произвольностью поведения, соподчинением мотивов, волевыми качествами
умением взаимодействовать со сверстниками
22. ... - это предмет изучения в бихевиоральном подходе
23. Установите соответствие между названием закона развития психики в онтогенезе и его содержанием:
закон метаморфозы|определяет развитие как последовательное изменение качественных состояний сознания.
закон гетерохронности развития|психическое развитие ребенка не совпадает с хронологическим возрастом
закон развития высших психических функций|генезис высших психических функций как процесс интериоризации знаков
закон ведущей роли обучения для развития|обучение ведет за собой развитие ребенка
24. Согласно концепции когнитивного развития Ж. Пиаже, интеллект человека проходит такую стадию своего развития, как...
наглядно-образная
сенсомоторная
наглядно-действенная
словесно-логическая
25. Кризис 30 лет характеризуется ...
чувством одиночества
сепарацией от родительской семьи
осознание утраты молодости
стремлением изменить жизнь «пока не поздно»
26. Недостаток метода наблюдения заключается в ...
восприятии человека как целостной личности
сборе данных о естественном поведении человека
пассивности невмешательстве исследователя
отражении контекста жизни субъекта
27. В теории психоанализа предметом изучения является …
поведение
личность
бессознательное
сознание
28. Теорию психоанализа разрабатывал ...
В. Вундт
м. Вертгеймер
3. Фрейд
Э. Торндайк
29. Виды игры у детей появляются в такой последовательности:
предметная
режиссерская
сюжетно-ролевая
игра с правилами
30. Ж. Пиаже разработал ... теорию
когнитивную
психоаналитическую
гуманистическую
эпигенетическую