QUAKE 1 (STEAM KEY / REGION FREE)

    • Sold: 67
Share a link to this page

Description QUAKE 1 (STEAM KEY / REGION FREE)

  • Uploaded: 01.11.2022 21:43:06
  • Content: text 519 bytes

Edition type: Steam Key (key) / ROW / REGION FREE

This edition has no regional restrictions

Game language: English
Release date: June 22, 1996
Platform: Windows
Region: Region Free (no restrictions)
Activation: Steam

=======================================
An iconic first-person shooter video game developed by id Software and released on June 22, 1996. The game made a breakthrough in 3D technology, using polygonal models instead of sprites, thereby realizing a fully three-dimensional world, instead of a two-dimensional map with height information (as was the case in Doom). Another innovation was the use of dynamic light sources. The game is also known for its soundtrack composed by Trent Reznor of Nine Inch Nails. Quake is the forerunner of one of the most successful gaming franchises ever, with over 4 million copies of Quake, Quake II and Quake III: Arena sold together. The style of the first part of Quake was characterized by a dark environment and medieval motifs, which distinguished it from its predecessor - Doom - and Quake II, made in a "technological" style.

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Launch the Steam client
3. Create a new account on Steam or go to an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you purchased
6. After that, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(24)
  • Всё супер - код пришёл сразу. Всё работает.
  • Ключ пришёл сразу))
  • отлично
  • Все аткивировалось спасибо. В стиме игру уже не купить.
  • Купил два квейка себе и другу все моментально пришло спасибо продавцу!
  • Все отлично прошло спасибо
  • 10/10
  • Спасибо! Активировал без проблем!
  • Код сработал, спасибо за ключ
  • Спасибо, всё ок

QUAKE (STEAM KEY / RU/CIS)

    • Продано: 63
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара QUAKE (STEAM KEY / RU/CIS)

  • Загружен: 09.09.2022 13:36:55
  • Содержимое: текст 519 байт

Тип издания: Steam Key (ключ) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Дата выхода: 22 июня 1996
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июня 1996 года. Игра совершила прорыв в 3D-технологиях, используя полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom). Другим новшеством было использование динамических источников света. Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. Стиль первой части Quake характеризовался мрачным антуражем и средневековыми мотивами, что отличало её от предшественницы — Doom — и Quake II, выполненных в «технологическом» стиле.

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(22)
  • отлично
  • Все аткивировалось спасибо. В стиме игру уже не купить.
  • Купил два квейка себе и другу все моментально пришло спасибо продавцу!
  • Все отлично прошло спасибо
  • 10/10
  • Спасибо! Активировал без проблем!
  • Код сработал, спасибо за ключ
  • Спасибо, всё ок
  • Замечательный продавец, ключ рабочий. Подарок
  • Оплатил, сразу же получил ключ. Активировал стим-проблем нет. Рекомендую!