Разблокировка телефона Билайн А106. Код.

Всего продано 310
Возвратов 0
Хороших отзывов 53
Плохих отзывов 0

Разблокировка телефона Билайн А106 осуществляется по IMEI с помощью уникального NCK кода полученного конкретно под Ваш телефон. Покупатель получает NCK код, соответствующий его IMEI автоматически, сразу же после оплаты. Формат ответа содержит следующую информацию:

Код разблокировки: ********

После ввода полученного кода разблокировки в телефон - он начинает работать с SIM картами любых операторов.

Поддерживаемые модели телефонов:

Билайн А106.

---------------------------
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАЗБЛОКИРОВКЕ
---------------------------

1. Чтобы получить код разблокировки от вас потребуется сообщить нам IMEI-номер вашего устройства. Эти данные можно посмотреть на наклейке, либо введя в телефоне комбинацию: *#06#.
2. Оплатите товар (если вы осуществляете оплату через внешнюю платежную систему и по завершении оплаты у вас есть кнопка "вернуться к продавцу" - не забудьте нажать ее), после совершения оплаты внимательно введите в появившуюся форму IMEI.
3. После отправки введенных вами данных - код разблокировки отобразится в графе оплаченный товар (если после оплаты товара вы не увидели или случайно пропустили форму для указания IMEI - перейдите по ссылке в письме от oplata.info, которое вы получите сразу же после оплаты).
4. Вставьте в телефон SIM карту другого оператора и введите полученный код разблокировки.
5. Не забудьте оставить отзыв о приобретенном товаре!

----------------------
МОМЕНТАЛЬНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ
----------------------
Вы получаете оплаченный вами код, сразу после совершения оплаты и ввода IMEI! Доставка товара покупателю осуществляется автоматически, без участия оператора!

*** Замечания ***

1. Если в вашем телефоне израсходованы все попытки ввода кода разблокировки, средства за предоставленный код разблокировки НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ. Приобретая данный товар, вы подтверждаете что при вставленной sim-карте другого оператора телефон запрашивает код разблокировки (т.е. попытки не израсходованы).

2. В случае, если вы оплатили товар, но неправильно / неверно указали ваш IMEI, свяжитесь с оператором по указанным координатам (e-mail, icq), ваша ситуация будет рассмотрена в течении 24-х часов.

Совершая оплату вы соглашаетесь с условиями использования сервиса!
Сразу после оплаты вы получите форму для заполнения регистрационных данных, в которой должны будете заполнить следующие поля:
- Адрес электронной почты (email);
- IMEI;
Эти данные будут переданы продавцу для завершения сделки купли-продажи товара.