Реклама. Кейс №1.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Кейс -задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие решений. Описание событийного мероприятия «Проведение корпоративной вечеринки»:
Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Разработать сценарий проведения вечеринки.
Ситуация 2
«Брендинг в сфере образования». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва.
Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.
• специфика брендинга в образовании.
• основные принципы брендинга.
• этапы создания бренда.
• визуальный образ вуза, его роль и продвижение.
• фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки.
• дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков.
• разработка эксклюзивных сувениров и наград.
Практикум: Тестирования бренда Университета им. С.Ю. Витте.
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов Американского общества PR (PRSA)». Кодекс профессиональных стандартов Американского
Вопросы:
1. Какова основная задача Кодекса профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейншз (PRSA)?
2. Какие профессиональные качества, провозглашаются в PRSA как обязательные?
3. Какие положения вам больше всего импонируют?
4. Какие положения вы бы хотели использовать в работе?
5. С какими положениями вы готовы подискутировать? Почему? 6. Попытайтесь дать оценку действенности приведенного кодекса. Решение кейса представить подробно, аргументированно, объемом на 3-4 страницы.
Вариант 1
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие решений. Описание событийного мероприятия «Проведение корпоративной вечеринки»:
Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Разработать сценарий проведения вечеринки.
Ситуация 2
«Брендинг в сфере образования». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва.
Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.
• специфика брендинга в образовании.
• основные принципы брендинга.
• этапы создания бренда.
• визуальный образ вуза, его роль и продвижение.
• фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки.
• дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков.
• разработка эксклюзивных сувениров и наград.
Практикум: Тестирования бренда Университета им. С.Ю. Витте.
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов Американского общества PR (PRSA)». Кодекс профессиональных стандартов Американского
Вопросы:
1. Какова основная задача Кодекса профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейншз (PRSA)?
2. Какие профессиональные качества, провозглашаются в PRSA как обязательные?
3. Какие положения вам больше всего импонируют?
4. Какие положения вы бы хотели использовать в работе?
5. С какими положениями вы готовы подискутировать? Почему? 6. Попытайтесь дать оценку действенности приведенного кодекса. Решение кейса представить подробно, аргументированно, объемом на 3-4 страницы.
Кейс -задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие решений. Описание событийного мероприятия «Проведение корпоративной вечеринки»:
Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Разработать сценарий проведения вечеринки.
Ситуация 2
«Брендинг в сфере образования». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва.
Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.
• специфика брендинга в образовании.
• основные принципы брендинга.
• этапы создания бренда.
• визуальный образ вуза, его роль и продвижение.
• фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки.
• дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков.
• разработка эксклюзивных сувениров и наград.
Практикум: Тестирования бренда Университета им. С.Ю. Витте.
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов Американского общества PR (PRSA)». Кодекс профессиональных стандартов Американского
Вопросы:
1. Какова основная задача Кодекса профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейншз (PRSA)?
2. Какие профессиональные качества, провозглашаются в PRSA как обязательные?
3. Какие положения вам больше всего импонируют?
4. Какие положения вы бы хотели использовать в работе?
5. С какими положениями вы готовы подискутировать? Почему? 6. Попытайтесь дать оценку действенности приведенного кодекса. Решение кейса представить подробно, аргументированно, объемом на 3-4 страницы.
Вариант 1
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие решений. Описание событийного мероприятия «Проведение корпоративной вечеринки»:
Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Разработать сценарий проведения вечеринки.
Ситуация 2
«Брендинг в сфере образования». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва.
Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.
• специфика брендинга в образовании.
• основные принципы брендинга.
• этапы создания бренда.
• визуальный образ вуза, его роль и продвижение.
• фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки.
• дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков.
• разработка эксклюзивных сувениров и наград.
Практикум: Тестирования бренда Университета им. С.Ю. Витте.
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов Американского общества PR (PRSA)». Кодекс профессиональных стандартов Американского
Вопросы:
1. Какова основная задача Кодекса профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейншз (PRSA)?
2. Какие профессиональные качества, провозглашаются в PRSA как обязательные?
3. Какие положения вам больше всего импонируют?
4. Какие положения вы бы хотели использовать в работе?
5. С какими положениями вы готовы подискутировать? Почему? 6. Попытайтесь дать оценку действенности приведенного кодекса. Решение кейса представить подробно, аргументированно, объемом на 3-4 страницы.