Управление рисками в системе маркетинга

Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара Управление рисками в системе маркетинга

Управление рисками в системе маркетинга

Дисциплина: Маркетинг
Тема работы: Управление рисками в системе маркетинга

Содержание
Введение
1.Понятие и классификация рисков в системе маркетинга
1.1 Сущность рисков в маркетинге
1.2 Основные виды маркетинговых рисков
1.3.1 Риски, связанные со снабжением
1.3.2 Риски, связанные со сбытом
1.3.3 Риски взаимодействия с контрагентами и партнерами
1.3.4 Риски непредвиденной конкуренции
2. Традиционные этапы управления рисками в системе маркетинга
2.1 Постановка целей управления рисками
2.2 Анализ риска
2.3 Выбор методов управления риском
2.4 Контроль и переосмысление рисков
3. Специфика управления рисками в системе маркетинга
3.1 Метод Ж.-Ж. Ламбена в системе управления маркетинговыми рисками
3.2 Управление воспринимаемыми рисками (рисками потребителя)
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Введение
В соответствии с общепринятым определением маркетинг есть “обеспечение товарами и услугами в соответствии с запросами потребителя”. Другими словами, маркетинг заключается в том, чтобы, ориентируясь на потребности покупателей, компания обеспечила соответствие им своих товаров и получила прибыль. Давно прошли времена, когда компании сначала выпускали изделие, а потом искали покупателей для него.

С помощью маркетинга производство постоянно ориентировано на слежение за потребностями и на их удовлетворение. Благодаря маркетингу повышается качество жизни людей и совершенствуется производство. Маркетинг позволяет точнее определить степень удовлетворения потребностей населения и отдельных социальных групп в конкретных продуктах, и на этой основе нацеливать производителей на производство нужных товаров.

Год: 2010 г.
Объем: 28 стр.

Отзывы продавца Center-Student

(0)