Счет Motley Fool Premium (гарантия 2 месяца)
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Счет (Motley Fool Premium)
Наша цель в Motley Fool - сделать мир умнее, счастливее и богаче. Мы ежедневно помогаем миллионам людей по всему миру достигать своих финансовых целей. Мы верим в то, что каждый доллар - это инвестиция в будущее, которое вы хотите создать. Мы считаем, что инвестиции в великие предприятия - это самый эффективный способ разбогатеть в долгосрочной перспективе. Мы стремимся к достижению наших целей, по-настоящему служа каждому - от наших сотрудников, членов клуба до местных жителей. Именно поэтому во всей своей работе мы стремимся следовать Золотому правилу: относиться к другим так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам самим.
- Более подробная информация здесь: (https://www.fool.com/)
Условия обслуживания:
- Изменение учетной информации приведет к немедленному аннулированию гарантии!
- Гарантия (2) месяца с момента покупки
Условия покупки и поставки:
1. После покупки товара Вы получите 16-значный код активации, который необходимо сообщить мне через чат.
2. Я вышлю вам данные, как только смогу.
3.<Доставка> Доставка осуществляется в среднем в течение 1-12 часов. Максимальное время доставки составляет 24 часа, обычно мы завершаем доставку в течение нескольких часов.
Для завершения заказа выполните следующие действия:
Вариант 1:
a) Установите флажок напротив пункта "Да, я хочу отправить уникальный код продавцу" в форме "Контактная информация" и "Дополнительная информация" на странице покупки.
b) Нажмите кнопку SAVE. (Код будет отправлен продавцу автоматически).
Вариант 2:
a) На странице покупки скопируйте полученный уникальный код в буфер обмена.
b) Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку "КОНТАКТ С ПРОДАВЦОМ".
c) Вставьте уникальный код из буфера обмена в сообщение и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ".
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить и помочь Вам!
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом! :)
❗ ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ❗:
Не пишите отрицательные отзывы, а сначала напишите о проблеме продавцу!
Откройте вкладку: "Переписка", опишите проблему и мы обязательно Вам поможем.
Положительный отзыв может быть вознагражден.
Продавец ответит на ваше сообщение в течение 1-12 часов.
Наша цель в Motley Fool - сделать мир умнее, счастливее и богаче. Мы ежедневно помогаем миллионам людей по всему миру достигать своих финансовых целей. Мы верим в то, что каждый доллар - это инвестиция в будущее, которое вы хотите создать. Мы считаем, что инвестиции в великие предприятия - это самый эффективный способ разбогатеть в долгосрочной перспективе. Мы стремимся к достижению наших целей, по-настоящему служа каждому - от наших сотрудников, членов клуба до местных жителей. Именно поэтому во всей своей работе мы стремимся следовать Золотому правилу: относиться к другим так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам самим.
- Более подробная информация здесь: (https://www.fool.com/)
Условия обслуживания:
- Изменение учетной информации приведет к немедленному аннулированию гарантии!
- Гарантия (2) месяца с момента покупки
Условия покупки и поставки:
1. После покупки товара Вы получите 16-значный код активации, который необходимо сообщить мне через чат.
2. Я вышлю вам данные, как только смогу.
3.<Доставка> Доставка осуществляется в среднем в течение 1-12 часов. Максимальное время доставки составляет 24 часа, обычно мы завершаем доставку в течение нескольких часов.
Для завершения заказа выполните следующие действия:
Вариант 1:
a) Установите флажок напротив пункта "Да, я хочу отправить уникальный код продавцу" в форме "Контактная информация" и "Дополнительная информация" на странице покупки.
b) Нажмите кнопку SAVE. (Код будет отправлен продавцу автоматически).
Вариант 2:
a) На странице покупки скопируйте полученный уникальный код в буфер обмена.
b) Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку "КОНТАКТ С ПРОДАВЦОМ".
c) Вставьте уникальный код из буфера обмена в сообщение и нажмите кнопку "ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ".
Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить и помочь Вам!
Спасибо, что пользуетесь нашим сервисом! :)
❗ ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ❗:
Не пишите отрицательные отзывы, а сначала напишите о проблеме продавцу!
Откройте вкладку: "Переписка", опишите проблему и мы обязательно Вам поможем.
Положительный отзыв может быть вознагражден.
Продавец ответит на ваше сообщение в течение 1-12 часов.
https://www.fool.com/