Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition (STEAM GIFT)

    • Sold: 3
Share a link to this page

Description Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition (STEAM GIFT)

  • Uploaded: 09.12.2016 01:03:44
  • Content: text 422 bytes

Type of publication: Steam Gift (present) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions will not work.

Language of game: English
Release date: August 20, 2015
Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS countries)
Activation: Steam

=======================================
Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition is an augmented version of Shadowrun: Hong Kong, the third role-playing game from the widely known Shadowrun series. The expanded edition included a new campaign lasting more than 6 hours. In addition, this version has audio files with comments to the game and many innovations compared to the original, including visual effects, updated dialogs and new editor functions (for user files). Immerse yourself in the amazing world of Shadowrun - one of the best role-playing games and strategies of 2015! Hong Kong. Islet of stability in a sea of ​​chaos, war and political intrigue. The free trade zone in Hong Kong is the place where opposites meet, one of the largest trading nodes of the Sixth World ... And here it is very dangerous. A bright light, neon-shining towers and restless spirits: life here is very cheap, and everything can be bought.

• Classical story role-playing game: Shadowrun: Hong Kong recalls the golden age of computer role-playing games, when the branched narrative was like an action-packed novel with multifaceted characters. Dive into this chic campaign with a lot of characters, so similar to people
• Scenery in the style of cyberpunk: feel the unique dark "techno-magic" future of Shadowrun, games, so beloved by fans and celebrating now its 25th anniversary. Shadowrun: Hong Kong can be the perfect debut for those who first get acquainted with this series of games, and veterans will enjoy many classic game characters and technologies
• Manage your team: as in Dragonfall, you will lead a small team of dangerous shadow couriers with many shortcomings; any of them can tell a story that is possible only in the world of Shadowrun, where technology and magic exist side by side. Each courier has a role in the execution of tasks and his own set of skills, abilities, merits and demerits
• Exciting step-by-step, tactical battles: every turn is important in Shadowrun. Choose wisely what you want to do - hide in cover, join hand-to-hand fighting or run into a crowd of enemies with a fireball. At your disposal are more than 200 types of weapons and spells, and every move you have to think about
• Character development is based on skills: select the basic archetype of the character and build on it! Street samurai and adepts of physics use advanced combat skills in battle, shamans and magicians call powerful allies and send deadly spells, riggers and decks provide technical support, transferring their consciousness directly to drones and computer systems. Also, you can create a classless character to evolve in any direction of your choice

=======================================
Activation

1. You must download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Create a new account on Steam or go to an existing one
3. Copy the received link and paste it into the Internet browser
4. Take a gift to your library or add it to your inventory
5. After activation, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(1)
  • Гифт пришел сразу, с активацией проблем не было.

Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition (STEAM GIFT)

    • Продано: 3
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара Shadowrun: Hong Kong - Extended Edition (STEAM GIFT)

  • Загружен: 09.12.2016 01:03:44
  • Содержимое: текст 422 байт

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Язык игры: Английский
Дата выхода: 20 августа 2015
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Shadowrun: Hong Kong – Extended Edition является дополненной версией Shadowrun: Hong Kong, третьей ролевой игры из широко известной серии Shadowrun. В расширенное издание вошла новая кампания длительностью более 6 часов. Кроме того, в этой версии есть аудиофайлы с комментариями к игре и множество новшеств по сравнению с оригиналом, в том числе визуальные эффекты, обновленные диалоги и новые функции редактора (для пользовательских файлов). Окунитесь в потрясающий мир Shadowrun – одной из лучших ролевых игр и стратегий 2015 года! Гонконг. Островок стабильности в море хаоса, войны и политических интриг. Зона свободной торговли в Гонконге – место, где сталкиваются противоположности, один из крупнейших торговых узлов Шестого мира... А еще здесь очень опасно. Яркий свет, сияющие неоном башни и беспокойные духи: жизнь здесь ценится очень дешево, и все можно купить.

• Классическая сюжетная ролевая игра: Shadowrun: Hong Kong напоминает о золотом веке компьютерных ролевых игр, когда разветвленное повествование было похоже на остросюжетный роман с многогранными действующими лицами. Погрузитесь в эту шикарную кампанию со множеством персонажей, так похожих на людей
• Декорации в стиле киберпанк: прочувствуйте неповторимое мрачное «техномагическое» будущее Shadowrun, игры, так любимой фанатами и отмечающей сейчас свое 25-летие. Shadowrun: Hong Kong может стать идеальным дебютом для тех, кто впервые знакомится с этой серией игр, а ветеранов порадуют множество классических игровых персонажей и технологий
• Управляйте своей командой: как и в Dragonfall, вы возглавите небольшую команду опасных теневых курьеров со множеством недостатков; любой из них может рассказать историю, возможную лишь в мире Shadowrun, где технология и магия существуют бок о бок. У каждого курьера своя роль во время выполнения заданий и свой набор умений, способностей, достоинств и недостатков
• Захватывающие пошаговые, тактические сражения: в Shadowrun важен каждый ход. Выбирайте с умом, что хотите сделать – спрятаться в укрытие, вступить в рукопашный бой или запустить в толпу врагов огненным шаром. В вашем распоряжении более 200 видов оружия и заклинаний, и каждый ход вам придется думать
• Развитие персонажей основано на навыках: выберите базовый архетип персонажа и отталкивайтесь от него! Уличные самураи и адепты физики используют в сражении продвинутые навыки боя, шаманы и маги призывают могучих союзников и насылают смертоносные заклятья, риггеры и деккеры обеспечивают техническую поддержку, перенося свое сознание прямо в дронов и компьютерные системы. Также вы можете создать бесклассового персонажа, чтобы развиваться в любом направлении по своему выбору

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(1)
  • Гифт пришел сразу, с активацией проблем не было.