Sheltered (STEAM KEY / RU/CIS)

    • Sold: 6
Share a link to this page

Description Sheltered (STEAM KEY / RU/CIS)

  • Uploaded: 21.10.2021 13:40:41
  • Content: text 519 bytes

Publication Type: Steam Key (key) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, the Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions will not work.

Game language: Russian (subtitle interface) / English
Release Date: March 15, 2016
Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS countries)
Activation: Steam

=========================================
Choking, shaking with fear, you close the shelter's airlock behind you. You would not want to go outside, but you go out. Although it would be easier to give up. But you do not give in. Difficulties, hunger, thirst. Fear. You remind yourself that you are still alive. What is all this for? And then you hear it ... "Dad, you're back!" Your wife's face brightens when you open a full bag of medicines. You don’t have to explain to her how you got it. You just enjoy your little victory in this difficult time. In the world after a catastrophe, your family is trying to survive in an underground bunker. An emotional and strategic game from Unicube ...

Sheltered is a game about survival after the apocalypse, where the term "nuclear family" and the definition of "cell of society" take on a new meaning. You are much more fortunate than the billions killed in the nuclear holocaust, but now you have to find as many supplies as possible and collect them in an underground shelter that will become your family's home for the foreseeable hopeless future.

When there is no hope, how can you live in a gloomy new world? What moral choice will you make? What decisions will you make if your family life depends on them? Fight claustrophobia, radiation, and mental exhaustion, desperately hiding in a cramped, cold, and frightening underground shelter. But even the meager security of the shelter has to be abandoned: in a dangerous and desolate outside world, you need to look for supplies necessary for life, so that your family can hold out the next day.

• Family Above All: Protect your family from death in a brutal post-apocalyptic world outside
• Turn a shelter into a home: keep it safe and livable and your family has enough resources to survive. Protect your shelter from dangers and the penetration of enemies!
• Customization: your family is not like the others, you can give them names and choose their gender and appearance
• Principles of role-playing game: your family will develop, and their statistics will change accordingly due to the constantly developing system of experience and injuries. Attributes, strengths and weaknesses will change dynamically in accordance with the decisions you make
• Workshop: craft items for your family and weapons for battle
• Research: send family members to explore and find resources for life and materials for the workshop
• Hiring: hire strangers with different characters and integrate them into the life that goes on in the shelter so that they become your faithful helpers
• A dynamic system of encounters and skirmishes: your family will face various threats, including wandering factions and wild animals
• Turn-based battle system: if you can’t get along with someone, you will have to use brute force. Family life may depend on this.
• Pets: The pet is also a member of your family. Choose your dog, cat, fish, snake or horse
• Transport: makes research faster and safer

=========================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Launch the Steam client
3. Create a new Steam account or log into an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you purchased
6. After that, the game will appear in your list of games and it can be installed

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(3)
  • Все хорошо, товар годный
  • Быстро пришло, купил просто чтобы было на аккаунте, для ностальгии)
  • Ключ активировался, спасибо!

Sheltered (STEAM KEY / RU/CIS)

    • Продано: 6
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара Sheltered (STEAM KEY / RU/CIS)

  • Загружен: 21.10.2021 13:40:41
  • Содержимое: текст 519 байт

Тип издания: Steam Key (ключ) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Язык игры: Русский (субтитры + интерфейс) / Английский
Дата выхода: 15 марта 2016
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Задыхаясь, трясясь от страха, ты закрываешь за собой воздушный шлюз убежища. Тебе бы не хотелось выходить наружу, но ты выходишь. Хотя проще было бы сдаться. Но ты не поддаешься. Трудностям, голоду, жажде. Страху. Ты напоминаешь себе, что вы еще живы. Для чего все это. А потом слышишь это... "Папа, ты вернулся!" Лицо твоей жены светлеет, когда вы открываете полную сумку медикаментов. Тебе не приходится ей объяснять, как ты ее добыл. Ты просто наслаждаешься своей маленькой победой в это труднейшее время. В мире после свершившейся катастрофы твоя семья пытается выжить в подземном бункере. Эмоциональная и стратегическая игра от Unicube...

Sheltered — игра о выживании после апокалипсиса, где новое значение обретает термин "нуклеарная семья" и определение "ячейки общества". Вам повезло намного больше, чем миллиардам погибших в ядерном холокосте, но теперь вам придется отыскать как можно больше припасов и собрать их в подземном убежище, который станет домом для вашей семьи в обозримом безотрадном будущем.

Когда надежды нет, как вы сможете жить в угрюмом новом мире? Какой моральный выбор сделаете вы? Какие примете решения, если от них будет зависеть жизнь вашей семьи? Сражайтесь с клаустрофобией, радиацией и психическим истощением, отчаянно забившись в тесное, холодное и пугающее подземное убежище. Но даже скудную безопасность убежища приходится покидать: в опасном и пустынном внешним мире нужно искать необходимые для жизни припасы, чтобы ваша семья могла продержаться следующий день.

• Семья прежде всего: защитите свою семью от гибели в жестоком пост апокалипсическом мире снаружи
• Превратите убежище в дом: следите, чтобы оно оставалось безопасным и пригодным для жилья и у семьи хватало ресурсов, чтобы выжить. Защищайте свое убежище от опасностей и проникновения врагов!
• Индивидуальная настройка: ваша семья не похожа на другие, вы можете дать им имена и выбрать их пол и внешность
• Принципы ролевой игры: ваша семья будет развиваться, и их статистика будет меняться соответственно благодаря постоянно развивающейся системе опыта и травм. Атрибуты, сильные и слабые стороны будут динамично меняться в соответствии с решениями, которые вы принимаете
• Мастерская: изготавливайте предметы для жизни своей семье и оружия для боя
• Исследование :отправляйте членов семьи на разведку и поиски ресурсов для жизни и материалов для мастерской
• Наем: нанимайте чужаков с разными характерами и интегрируйте их в жизнь, текущую в убежище, чтобы они стали вашими верными помощниками
• Динамическая система встреч и стычек: ваша семья столкнется с различными угрозами, в том числе блуждающими фракциями и дикими животными
• Походовая система боя: если поладить с кем-то не получается, придется использовать грубую силу. От этого может зависеть жизнь семьи
• Питомцы: питомец тоже является членом вашей семьи. Выберите себе собаку, кошку, рыбу, змею или лошадь
• Транспорт: делает исследования быстрей и безопасней

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(3)
  • Все хорошо, товар годный
  • Быстро пришло, купил просто чтобы было на аккаунте, для ностальгии)
  • Ключ активировался, спасибо!