SimCity 4 Deluxe Edition (STEAM KEY / REGION FREE)

    • Sold: 33
Share a link to this page

Description SimCity 4 Deluxe Edition (STEAM KEY / REGION FREE)

  • Uploaded: 14.05.2021 08:56:09
  • Content: text 341 bytes

Edition type: Steam Key (key) / REGION FREE

This edition has no regional restrictions and is activated in any country in the world.

Game language: English
Release date: September 22, 2003
Platform: Windows
Region: Region Free (any country, no restrictions)
Activation: Steam

========================================
In SimCity 4: Deluxe Edition, the mayor is given the widest range of options, from creating mountain landscapes to allocating a share of the local elementary school budget. Do you want some of the townspeople to get to work on a stick? And that, too, can be arranged. The city will become as you wish: a resort and tourist area, a center of industrial production, a universal waste dump ... In this game, you can even merge two cities. What will come of this? Twice as many jobs, goods and services. But your main task is not to create a conglomerate of several different settlements, but to ensure the welfare of the townspeople. This is not so easy to achieve, but you should not be too upset: if things go really bad, you can solve the problems in one fell swoop: a small meteor shower - and there are no dissatisfied. In general, there is no one but you in the vicinity ...

How do you know if you are doing well or are slowly slipping into a deep hole? Information flocks to you from everywhere. The statistics service works tirelessly, supplying you with information, diagrams, reports. You can always find out in which area of ​​the city the criminal elements are especially strong, where the most educated virtuals live, and on which roads are the most congested.

If you wish, you can not wait for the reaction of the townspeople, but find out their opinion on your own. Don't want to chat with random passers-by?
Then import the virtuals you created from The Sims and bring them to your city! If you have never played the role of creator and arbiter of virtual destinies, you will still have such an opportunity: we have created several potential residents of the metropolis ourselves. Decide on what and how they will get to work, where they will settle, where they will go to study ...

If you raise taxes, the virtuals will be very upset. If you put them in an area with poor ecology, they will get sick. If they cannot find work, they will leave the city in search of a better life. However, it may happen otherwise: they will work in the sweat of their brow, and leave this vale of sorrows, surrounded by loving relatives, at an old age, looking back at the path they have traveled with a happy smile on their lips. All in your hands!

• Build the city of the future. Bring your wildest fantasies to life - isn't that what you've dreamed of all your life?
• Breathe life into the city, make it as close as possible to the real one, let your imagination run wild: create around it mountains, valleys, forests and seas
• Feel the pulse of your city: the beating of transport arteries, the growth of business districts and green parks, noisy entertainment for residents. Natural disasters will not do without
• Connect multiple cities with transport networks and create a gigantic metropolis in which each district plays its own role - from an industrial town and a business center built up with skyscrapers to a quiet green residential area
• Watch how your virtual subjects rush to work, cope with everyday adversity, relax and have fun
• Settle the virtual city you created in The Sims in a new city to see the life of the city from the inside

========================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Launch the Steam client
3. Create a new account on Steam or go to an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you purchased
6. After that, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(8)
  • Хорошо
  • Купил это дерьмо по ошибке. Продавец норм, но хочу теперь подарок как маленькое утешение.
  • Ключ успешно активировал. Всё отлично.
  • Пришло сразу! Спасибо!
  • Спасибо. Всё пришло
  • Cпасибо +++. Bсе супер, так держать! Жду подарок!!!
  • Спасибо! Гифт пришел сразу :)
  • Спасибо,гифт пришел сразу после оплаты.

SimCity 4 Deluxe Edition (STEAM KEY / REGION FREE)

    • Продано: 34
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара SimCity 4 Deluxe Edition (STEAM KEY / REGION FREE)

  • Загружен: 10.10.2021 13:03:39
  • Содержимое: текст 341 байт

Тип издания: Steam Key (ключ) / REGION FREE

Данное издание не имеет региональных ограничений и активируется в любой стране мира

Язык игры: Английский
Дата выхода: 22 сентября 2003
Платформа: Windows
Регион: Region Free (любая страна, без ограничений)
Активация: Steam

=======================================
В игре SimCity 4: Deluxe Edition мэру предоставлен самый широкий спектр возможностей: от создания горных ландшафтов до выделения доли в бюджете районной начальной школе. Хотите, чтобы кто-то из горожан добирался до работы на палочке? И это тоже можно устроить. Город станет таким, как вы пожелаете: курортно-туристической зоной, центром промышленного производства, вселенской свалкой отходов... В этой игре вы сможете даже объединить два города. Что из этого выйдет? Вдвое больше рабочих мест, товаров и услуг. Но главная ваша задача - не создание конгломерата из нескольких разных поселений, а обеспечение благосостояния горожан. Добиться этого не так-то просто, но чересчур расстраиваться не стоит: если дела пойдут совсем плохо, решить проблемы можно одним махом: маленький метеоритный дождь - и недовольных нет. Вообще никого, кроме вас, в окрестностях нет...

Как понять, преуспеваете вы или потихоньку скатываетесь в глубокую яму? Сведения к вам стекаются отовсюду. Служба статистики работает без устали, снабжая вас информацией, диаграммами, докладами. Всегда можно выяснить, в каком районе города особенно сильно распоясались преступные элементы, где живут самые образованные виртуалы, и на каких дорогах больше всего заторов.

При желании можно не дожидаться реакции горожан, а узнать их мнение самостоятельно. Не хотите беседовать со случайными прохожими?
Тогда импортируйте созданных вами виртуалов из игры The Sims и поселите их в вашем городе! Если вы никогда не выступали в роли творца и вершителя виртуальных судеб, у вас все-таки будет такая возможность: нескольких потенциальных жителей мегаполиса мы создали сами. Решайте, на чем и как они будут добираться до работы, где поселятся, куда пойдут учиться...

Если вы поднимете налоги, виртуалы очень расстроятся. Если вы поселите их в районе с плохой экологией, они заболеют. Если они не смогут найти работу, то уедут из города в поисках лучшей доли. Впрочем, может случиться иначе: они будут трудиться в поте лица, и покинут эту юдоль скорбей, окруженные любящими родственниками, в преклонном возрасте, оглядываясь на пройденный путь со счастливой улыбкой на устах. Все в ваших руках!

• Постройте город будущего. Воплотите в жизнь самые безумные фантазии — не об этом ли вы мечтали всю вашу жизнь?
• Вдохните жизнь в город, сделайте его максимально похожим на настоящий, дайте волю воображению: создайте вокруг него горы, долины, леса и моря
• Почувствуйте пульс вашего города: биение транспортных артерий, рост бизнес-кварталов и зеленеющие парковые зоны, шумные развлечения жителей. Не обойдется и без стихийных бедствий
• Соедините несколько городов транспортными сетями и создайте гигантский мегаполис, в котором каждый район играет собственную роль — от индустриального городка и застроенного небоскребами бизнес-центра до тихого зеленого спального района
• Понаблюдайте за тем, как ваши виртуальные подданные спешат на работу, справляются с житейскими невзгодами, отдыхают и развлекаются
• Поселите в новом городе виртуала, созданного вами в игре The Sims, чтобы увидеть жизнь города изнутри

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(8)
  • Хорошо
  • Купил это дерьмо по ошибке. Продавец норм, но хочу теперь подарок как маленькое утешение.
  • Ключ успешно активировал. Всё отлично.
  • Пришло сразу! Спасибо!
  • Спасибо. Всё пришло
  • Cпасибо +++. Bсе супер, так держать! Жду подарок!!!
  • Спасибо! Гифт пришел сразу :)
  • Спасибо,гифт пришел сразу после оплаты.