Система управления коммерческой деятельностью

Описание товара

Система управления коммерческой деятельностью предприятия, функционирующего на отраслевом рынке

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность коммерческой деятельности предприятия
1.2 Сущность, принципы и методы управления коммерческой деятельностью предприятия
2. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО « *** »
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО « *** »
2.2 Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке
2.3 Организация управления коммерческой деятельностью ООО « *** »
2.3.1 Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействиями с основными поставщиками
2.3.2 Особенности управления операционной деятельностью
2.3.3 Управление маркетингом и сбытом
2.3.4 Особенности управления персоналом на предприятии
2.3.5 Организация финансово-экономической службы и особенности управления финансами
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО « *** »
3.1 Совершенствование маркетинга ООО « *** »
3.2 Совершенствование мотивации работников ООО « *** »
3.3 Совершенствование информационной системы управления коммерческой деятельностью ООО « *** »
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
В рыночной экономике все большее значение приобретает коммерческая деятельность предприятия, которая является непременным условием его эффективной работы.

Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамическую систему, функционирующую в рамках чрезвычайно крупномасштабной, быстроменяющейся рыночной среды.

Покупать и продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров.

Дополнительная информация

В связи с этим возникает необходимость конкретизации сущности и цели коммерческой деятельности предприятий, разработки инструментария оценки и рекомендации по организации и планированию коммерческой деятельности.

Целью выполнения данной курсовой работы изучение теоретических основ и оценка системы управления коммерческой деятельностью предприятия ресторанного бизнеса ООО « *** ».

В ходе написания данной курсовой работы нужно решить следующие задачи:

- изучение теоретических основ управления коммерческой деятельностью предприятия;
- анализ организации управления коммерческой деятельностью ООО « *** »;
- рассмотрение путей совершенствования системы управления коммерческой деятельностью ООО « *** ».

Год: 2010 г.
Объем: 54 стр.

Отзывы продавца Center-Student

(0)