Система управления коммерческой деятельностью
Система управления коммерческой деятельностью предприятия, функционирующего на отраслевом рынке
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность коммерческой деятельности предприятия
1.2 Сущность, принципы и методы управления коммерческой деятельностью предприятия
2. УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ООО « *** »
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО « *** »
2.2 Характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке
2.3 Организация управления коммерческой деятельностью ООО « *** »
2.3.1 Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействиями с основными поставщиками
2.3.2 Особенности управления операционной деятельностью
2.3.3 Управление маркетингом и сбытом
2.3.4 Особенности управления персоналом на предприятии
2.3.5 Организация финансово-экономической службы и особенности управления финансами
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО « *** »
3.1 Совершенствование маркетинга ООО « *** »
3.2 Совершенствование мотивации работников ООО « *** »
3.3 Совершенствование информационной системы управления коммерческой деятельностью ООО « *** »
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
В рыночной экономике все большее значение приобретает коммерческая деятельность предприятия, которая является непременным условием его эффективной работы.
Торговля в условиях рыночных отношений превращается в сложную динамическую систему, функционирующую в рамках чрезвычайно крупномасштабной, быстроменяющейся рыночной среды.
Покупать и продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров.
Дополнительная информация
В связи с этим возникает необходимость конкретизации сущности и цели коммерческой деятельности предприятий, разработки инструментария оценки и рекомендации по организации и планированию коммерческой деятельности.
Целью выполнения данной курсовой работы изучение теоретических основ и оценка системы управления коммерческой деятельностью предприятия ресторанного бизнеса ООО « *** ».
В ходе написания данной курсовой работы нужно решить следующие задачи:
- изучение теоретических основ управления коммерческой деятельностью предприятия;
- анализ организации управления коммерческой деятельностью ООО « *** »;
- рассмотрение путей совершенствования системы управления коммерческой деятельностью ООО « *** ».
Год: 2010 г.
Объем: 54 стр.
Отзывы продавца Center-Student
(0)-
-
- Продано: 2