✅СМЕНА РЕГИОНА СТИМ КАЗАХСТАН/УКРАИНА/ИНДИЯ✅24/7🔥
Если общая сумма ваших покупок у продавца TechMiller больше чем:
- 25855 ₽ скидка составит 25%
- 10342 ₽ скидка составит 15%
- 2068 ₽ скидка составит 10%
Всего продано 23112
Возвратов 153
Хороших отзывов 7738
Плохих отзывов 1
❤️Регион меняется на Казахстан/Турцию/Украину с любого другого региона
❤️Одна банковская карта на одну смену региона
❤️В случае каких либо вопросов тех.поддержки Steam, вам предоставляются реквизиты карты
❤️Любые вопросы мне вы можете задать кликнув "Задать вопрос" на странице товара
✅ Мы отправляем вам QR-код Steam для авторизации, вы сканируете его с помощью Steam Guard на телефоне, либо вход по данным
✅ Я создаю виртуальную карту лично под ваш аккаунт, после чего совершаю покупку на незначительную сумму
✅ После того как я совершил покупку, регион сменился и возвращать купленную игру НЕЛЬЗЯ!
🤔 ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ?
1️⃣ После завершения оплаты, вас переадресует на страницу оплаченного товара где вы найдете "УНИКАЛЬНЫЙ КОД"
2️⃣ Сообщите полученный "УНИКАЛЬНЫЙ КОД" перейдя во вкладку "ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВЦОМ". Находится в самом низу на этой же странице с уникальным кодом
3️⃣ Вход по QR коду либо отправьте ваш логин и пароль от Steam, после ответа продавца потребуется код Steam Guard (или код с почты, если стоит подтверждение входа по почте)
4️⃣ Дождитесь ответа продавца о завершении процедуры по переводу аккаунта🌏
❗️Сменить регион можно раз в 3 месяца (правило Steam), если 3 месяца не прошло то смена будет сделана после снятия ограничения, возврат не осуществляется
❗️На новых аккаунтах смена региона доступна сразу (есть случаи, когда требуется подождать)
❗️Возврат денежных средств за не предоставленные услуги осуществляется с удержанием комиссии, если проблема не с нашей стороны
❗️Рекомендую НЕ менять данные учетной записи (пароль и т.д.) и воздержаться от покупок, пополнений сразу после смены региона, потому что стим может дать табличку за подозрительную активность на вашем аккаунте. Лучше подождать день-два.
❗️Нельзя возвращать купленную мною игру
❗️Ответственность за любые проблемы, возникшие в вашей учетной записи несёте только вы, со своей стороны я гарантирую лишь помощь в их решении
🔹 В: Нужно ли отключать Steam Guard при смене региона?
✅ О: Нет. Отключать Steam Guard не требуется, и я не советую этого делать чтобы не привлекать внимание Steam.
🔹 В: У меня уже есть средства на счету, что с ними будет?
✅ О: Средства на вашем счете автоматически конвертируются в тенге/лиры по курсу STEAM.
🔹 В: Нужен ли мне активный VPN для игры и использования моей учетной записи?
✅ О: Нет. Как и прежде, вы сможете использовать свой аккаунт на полную катушку и играть без использования VPN.
🔹 В: Изменится ли мой PING в играх после смены региона?
✅ О: Нет. Вы будете подключаться к ближайшим серверам, и PING останется прежним.
🔹 В: Нужен ли активный VPN для пополнения баланса Steam?
✅ О: Нет. Пополнить счет можно с места жительства.
🔹 В: Могу ли я пополнить счет через QIWI или WebMoney, проживая в России?
✅ О: Да. Только для региона Казахстан
🔹 В: Могу ли я подарить заблокированные игры другу на аккаунт с Российским регионом?
✅ О: Нет, заблокированные игры нельзя подарить аккаунту, на котором эта игра заблокирована.
🔹 В: Могу ли я сразу подарить игру другу на аккаунт с Казахстанским регионом?
✅ О: Да.