Средства информационной поддержки рекламы (2016)

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Средства информационной поддержки рекламы прродукции предприятия по производству керамической плитки (2016)

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА, ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИЙ РЕКЛАМЫ ПРОДУКЦИИ 6
1.1 Организация производства керамической плитки на предприятии (на примере предприятия ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР») 6
1.2 Характеристика рекламной деятельности ООО«ЛАССЕЛСБЕРГЕР» 11
2. ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР») 20
2.1 Понятие, свойства и классификация информационных технологий, используемых ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР» 20
2.2 Анализ возможностей использования современных информационных техно-логий в рекламной деятельности ( на примере ООО «ЛАССЕЛСБЕРГЕР»). 34
3. Разработка базы данных для рекламы продукции предприятия по производству керамической плитки 53
3.1 Создание таблиц, справочников и запросов 53
3.2 Создание форм и отчетов 59
3.3 Руководство пользователя по работе с базой данных «Реклама» 66
Заключение 76
Список использованной литературы 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ceramicnews. Новости строительства и керамики. 29 августа 2014 г. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ceramicnews.net/2014/08/blog-post_29.html,свободный. -Загл. с экрана.
2. Болдырев Р. Информационный процесс, понятие. Основные те-зисы алгоритма информационного процесса [Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://www.infosplanet.info/2013/11/informacionnyj-process-ponjatie.html, свободный. -Загл. с экрана.
3. Бугара А.Н. Современные информационные технологии в эко-номическом образовании[Текст] /А.Н. Бугара. //Перспективы развития ин-формационных технологий. - 2015. - № 26. - С. 97-101.
4. Гуськов А.Д. Информация. Виды информации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/514388/,свободный. -Загл. с экрана.
5. Захаров А. И., Бегак М. В., Гусева Т. В., Вартанян М. А. Пер-спективы повышения энергетической и экологической результативности производства изделий из керамики[Текст] /А.И. Захаров, М.В. Бегак, Т.В. Гусева, М.А. Вартанян. //Стекло и керамика. - 2013. - № 10. - С. 19-25.
6. Избасарова Р. Ш. К вопросу применения информационных технологий в процессе формирования естественнонаучных понятий[Текст] /Р.Ш. Избасарова.//Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Естественные науки. - 2015. - № 12. - С. 182-189.
7. Информатизация бизнеса[Текст]: концепции, технологии, си-стемы /А. М. Карминский и др. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2014. - 512 с.
8. Информатика. Базовый курс. /Под ред. С.В. Симонови-ча[Текст]. - СПб.: Питер, 2015. - 640 с.
9. Информационные технологии управления[Текст]: Учебное по-собие /Под ред. Ю.М. Черкасова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 216 с.
10. Исследование рынка керамической плитки. Июль 2015 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://maksioma.ru/shop/stroitelstvo/marketingovoe_issledovanie_rynka_keramicheskoi_plitki_new/,свободный. -Загл. с экрана.
11. Козачок Т.А. Экономическая сущность асимметрии информа-ции и ее влияние на функционирование рынка[Текст] /Т.А. Казачок. //Сибирская Финансовая Школа. - 2015. - №2 - С. 29-33.
12. Коноплева И. А. Информационные технологии[Текст] /И.А. Коноплева. - М. : Проспект, 2013. - 612 с.
13. Максимов Н. В. Современные информационные техноло-гии[Текст] /Н.В. Максимов. - М.: Форум, 2013. - 460 с.
14. Материалы отраслевого информационного ресурса RosStroy.Info [Электронный ресурс]. - Режим досту-па:http://rosstroy.info/index.php?option=com_content&task=view&id=461&Itemid=42.46,свободный. -Загл. с экрана.
15. Миронов С.Н. Технологии контекстной рекламы в электронных изданиях[Текст] /С.Н. Миронов. //Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2014. - № 2. - С. 111-118.
16. Петров М. А. О соотношении понятий «знание» и «информа-ция» [Текст]: дис. ... канд. филос. наук /М.А. Петров. - Красноярс
Помните, что любая готовая работа нуждается в доработке и не может быть использована как конечный продукт. Работа выполнена в формате WORD в соответствии с ГОСТ.