Стратегическое управление логистическими системами пред

Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Практическое занятие 2 по теме (темам) № 4
Тема 4. Грузы в системе управления логистическими операциями;
В практическом занятии по теме 4 предполагается проверка качества знаний, полученных после изучения лекционного материала, посредством выполнения заданий.
Задание:
На основании предложенного материала определите:
– основной круг ответственности заместителя директора по экономике и финансам в части логистических операций на ПКК;
– основные критерии оценки качества логистических операций, осуществляемых на ПКК.
Практическое занятие 3 по теме (темам) № 5
Тема 5. Упаковка грузов и их маркировка системе управления логистическими операциями.
В практическом занятии по теме 5 предполагается проверка качества знаний, полученных после изучения лекционного материала, посредством выполнения заданий.
Задание
В начале апреля Шарон Ли, супервизор по закупкам и транспортировкам в Geo Products (Geo), шт. Джорджия, должна решить, какими будут транспортные потребности их компании в будущем. Повышенные объемы продаж требовали все больших ресурсов компании, в том числе и транспортных.
Поэтому менеджер предприятия поручил Шарон к 15 апреля разработать стратегию транспортировки. Geo производит мебельные гарнитуры для кухонь и ванн, а также зеркала. Geo конкурирует на рынке, предлагая продукцию высокого качества. Руководствуясь текущими прогнозами о продажах, руководство компании ожидает, что в течение следующих 12 месяцев Geo удвоит объем продукции. Большинство крупных компаний этой отрасли имеют линейную зависимость транспортных расходов и доходов. Считается, что среднее соотношение составляет 20 : 1 и варьируется в зависимости от расстояния и характера перевозимой продукции. Geo  дочернее предприятие Star Corporation (Star) холдинговой финансовой компании, у которой имеется два производственных предприятия в Канаде и четыре в Соединенных Штатах. По планам Star, предприятие в Джорджии должно удовлетворять рыночный спрос юговосточных штатов США.
Предприятие в Джорджии выполняет заказы на поставки и услуги после получения подтвержденных заказов от потребителей с гарантией срока выполнения. За последний год предприятие выпустило около 30 тыс. единиц мебели. Примерно девять лет назад у предприятия в Джорджии установились эксклюзивные контракты по услугам с третьей стороной  транспортной компанией, которая обеспечивает ее перевозки на местах. Однако в настоящее время компания сталкивается с масштабным конкурентным давлением и поэтому ищет другие, более экономичные способы перевозки своей продукции.
После анализа возможных вариантов Geo провела переговоры с Eastern Leasing Company (Eastern) пo лизингу двух грузовиков и остальных транспортных услуг в одной компании, предоставляющей услуги грузоперевозок (TSC). По соглашению с Eastern Geo обращается в TSC, когда ей требуется отправить груз. Хотя официально в аренду Geo переданы только два грузовика, TSC обладает достаточной гибкостью, чтобы по необходимости выделять дополнительные автомобили и водителей.
Для обслуживания потребителей из южных штатов страны компания отправляет свою продукцию еженедельно. Маршруты для каждого грузовика устанавливаются так, чтобы посещать каждого заказчика раз в неделю. Время от времени, когда появляются дополнительные заказы и когда все единицы мебели нельзя погрузить на грузовик за один раз, требуется два рейса к заказчику в неделю. Платежи TSC осуществляются по числу миль пробега. Geo платит 11 долл. за доставленную единицу, независимо от ее размера и числа доставленных или заказанных единиц. Платежи лизинговой компании равны 1 долл. за милю, независимо от полноты загрузки трейлера. За предыдущий год Geo заплатила примерно 200 тыс. долл. TSC и приблизительно 160 тыс. по лизинговому соглашению.
Если доставляемой продукции недостаточно, чтобы заполнить весь трейлер, или даты поставок не позволяют включить пункт доставки в заранее запланированный маршрут, TSC заказывает услуги других грузовых перевозчиков общего назначения. В этих ситуациях TSC платит в зав
Практическое занятие 2 по теме (темам) № 4
Тема 4. Грузы в системе управления логистическими операциями;
В практическом занятии по теме 4 предполагается проверка качества знаний, полученных после изучения лекционного материала, посредством выполнения заданий.
Задание:
На основании предложенного материала определите:
– основной круг ответственности заместителя директора по экономике и финансам в части логистических операций на ПКК;
– основные критерии оценки качества логистических операций, осуществляемых на ПКК.
Практическое занятие 3 по теме (темам) № 5
Тема 5. Упаковка грузов и их маркировка системе управления логистическими операциями.
В практическом занятии по теме 5 предполагается проверка качества знаний, полученных после изучения лекционного материала, посредством выполнения заданий.
Задание
В начале апреля Шарон Ли, супервизор по закупкам и транспортировкам в Geo Products (Geo), шт. Джорджия, должна решить, какими будут транспортные потребности их компании в будущем. Повышенные объемы продаж требовали все больших ресурсов компании, в том числе и транспортных.
Поэтому менеджер предприятия поручил Шарон к 15 апреля разработать стратегию транспортировки. Geo производит мебельные гарнитуры для кухонь и ванн, а также зеркала. Geo конкурирует на рынке, предлагая продукцию высокого качества. Руководствуясь текущими прогнозами о продажах, руководство компании ожидает, что в течение следующих 12 месяцев Geo удвоит объем продукции. Большинство крупных компаний этой отрасли имеют линейную зависимость транспортных расходов и доходов. Считается, что среднее соотношение составляет 20 : 1 и варьируется в зависимости от расстояния и характера перевозимой продукции. Geo  дочернее предприятие Star Corporation (Star) холдинговой финансовой компании, у которой имеется два производственных предприятия в Канаде и четыре в Соединенных Штатах. По планам Star, предприятие в Джорджии должно удовлетворять рыночный спрос юговосточных штатов США.
Предприятие в Джорджии выполняет заказы на поставки и услуги после получения подтвержденных заказов от потребителей с гарантией срока выполнения. За последний год предприятие выпустило около 30 тыс. единиц мебели. Примерно девять лет назад у предприятия в Джорджии установились эксклюзивные контракты по услугам с третьей стороной  транспортной компанией, которая обеспечивает ее перевозки на местах. Однако в настоящее время компания сталкивается с масштабным конкурентным давлением и поэтому ищет другие, более экономичные способы перевозки своей продукции.
После анализа возможных вариантов Geo провела переговоры с Eastern Leasing Company (Eastern) пo лизингу двух грузовиков и остальных транспортных услуг в одной компании, предоставляющей услуги грузоперевозок (TSC). По соглашению с Eastern Geo обращается в TSC, когда ей требуется отправить груз. Хотя официально в аренду Geo переданы только два грузовика, TSC обладает достаточной гибкостью, чтобы по необходимости выделять дополнительные автомобили и водителей.
Для обслуживания потребителей из южных штатов страны компания отправляет свою продукцию еженедельно. Маршруты для каждого грузовика устанавливаются так, чтобы посещать каждого заказчика раз в неделю. Время от времени, когда появляются дополнительные заказы и когда все единицы мебели нельзя погрузить на грузовик за один раз, требуется два рейса к заказчику в неделю. Платежи TSC осуществляются по числу миль пробега. Geo платит 11 долл. за доставленную единицу, независимо от ее размера и числа доставленных или заказанных единиц. Платежи лизинговой компании равны 1 долл. за милю, независимо от полноты загрузки трейлера. За предыдущий год Geo заплатила примерно 200 тыс. долл. TSC и приблизительно 160 тыс. по лизинговому соглашению.
Если доставляемой продукции недостаточно, чтобы заполнить весь трейлер, или даты поставок не позволяют включить пункт доставки в заранее запланированный маршрут, TSC заказывает услуги других грузовых перевозчиков общего назначения. В этих ситуациях TSC платит в зав