Таможенное право. 6 таможня
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
1. В Вашем отделе работает 8 человек. Один из Ваших сотрудников (женщина, 43 года) категорически не приемлет запах табака, однако двое мужчин в отделе курят. В связи с этим в отделе достаточно часто возникают конфликты, причем в них задействованы уже практически все сотрудники, поддерживающие ту или иную сторону. Нужно ли Вам как руководителю вмешиваться в данную ситуацию? Какими способами можно разрешить данный конфликт?
2. По технологической схеме взаимодействия сотрудники Вашего отдела взаимодействуют с сотрудниками сторонней организации «X», оказывающей Вам услуги. У некоторых сотрудников обеих структур существуют взаимные претензии к качеству работы друг друга, в связи с чем между ними достаточно часто возникают конфликты. Это, в свою очередь, отражается на эффективности работы всего отдела. Каким образом можно разрешить сложившуюся ситуацию?
2. По технологической схеме взаимодействия сотрудники Вашего отдела взаимодействуют с сотрудниками сторонней организации «X», оказывающей Вам услуги. У некоторых сотрудников обеих структур существуют взаимные претензии к качеству работы друг друга, в связи с чем между ними достаточно часто возникают конфликты. Это, в свою очередь, отражается на эффективности работы всего отдела. Каким образом можно разрешить сложившуюся ситуацию?
1. В Вашем отделе работает 8 человек. Один из Ваших сотрудников (женщина, 43 года) категорически не приемлет запах табака, однако двое мужчин в отделе курят. В связи с этим в отделе достаточно часто возникают конфликты, причем в них задействованы уже практически все сотрудники, поддерживающие ту или иную сторону. Нужно ли Вам как руководителю вмешиваться в данную ситуацию? Какими способами можно разрешить данный конфликт?
2. По технологической схеме взаимодействия сотрудники Вашего отдела взаимодействуют с сотрудниками сторонней организации «X», оказывающей Вам услуги. У некоторых сотрудников обеих структур существуют взаимные претензии к качеству работы друг друга, в связи с чем между ними достаточно часто возникают конфликты. Это, в свою очередь, отражается на эффективности работы всего отдела. Каким образом можно разрешить сложившуюся ситуацию?
2. По технологической схеме взаимодействия сотрудники Вашего отдела взаимодействуют с сотрудниками сторонней организации «X», оказывающей Вам услуги. У некоторых сотрудников обеих структур существуют взаимные претензии к качеству работы друг друга, в связи с чем между ними достаточно часто возникают конфликты. Это, в свою очередь, отражается на эффективности работы всего отдела. Каким образом можно разрешить сложившуюся ситуацию?