Тема 7 Психологический опыт специалиста тест часть 1
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
1.Социальная работа как профессия относится к типу:
А) человек природа;
Б) человек техника;
В) человек-человек;
Г) человек-проблема-человек
2. Психологическая компетентность социального работника включает:
А) обладание знаниями психологии;
Б) способность успешно применять знания психологии при решении профессиональных задач;
В) ответственное отношение к применяемым методам;
Г) применение психологических знаний для манипулирования клиентом
3. Истоки идеи самореализации личности содержатся в концепции:
А) В. М. Бехтерева;
Б) А. Адлера;
В) Гольдштейна;
Г) А. Маслоу
4. Что является значимым фактором профессионального саморазвития:
А) профессия;
Б) личные интересы;
В) общественные интересы;
Г) все вышеперечисленное
5. В чем отличие тренинга от семинаров и других, похожих форм работы?
А) самостоятельная активность участников;
Б) получают больше практических знаний;
Г) основной целью является получение каждым участником результатов;
Д) все вышеперечисленное
6) Чем отличается тренинг профессионального развития от тренинга личностного роста:
А) имеет только профессиональную направленность
Б) имеет профессиональную направленность с элементами личностного роста;
В)имеет профессиональную направленность с элементами профессионального развития
Г) имеет профессиональную направленность с элементами профессионального развития и личностного роста;
7. Что из нижеперечисленных задач тренинга профессионального развития вполне относится к деятельности специалиста по социальной работе:
А) появления умений и потребностей в познании других людей;
Б) развитие эмоциональной устойчивости;
В) формирования профессионально-значимых качеств для специалиста по социальной работе;
Г) развитие творческого мышления.
8. На каких теориях строятся тренинги профессионального развития и личностного роста:
А) психоаналитическая парадигма;
Б) бихевиоральная парадигма;
В) гештальт-парадигма;
Г) гуманистическая парадигма; Д) все вышеперечисленное;
9. Что может являться мишенью тренинговой практики?:
А) человек;
Б) группа;
В) организация
Г) все вышеперечисленное
10. В представленной типологии тренингов назовите лишний элемент, не имеющий отношения к представленному типу:
А) тренинг открытого формата
Б) тренинг корпоративного формата
В) закрытый тренинг
Г) ознакомительный тренинг
А) человек природа;
Б) человек техника;
В) человек-человек;
Г) человек-проблема-человек
2. Психологическая компетентность социального работника включает:
А) обладание знаниями психологии;
Б) способность успешно применять знания психологии при решении профессиональных задач;
В) ответственное отношение к применяемым методам;
Г) применение психологических знаний для манипулирования клиентом
3. Истоки идеи самореализации личности содержатся в концепции:
А) В. М. Бехтерева;
Б) А. Адлера;
В) Гольдштейна;
Г) А. Маслоу
4. Что является значимым фактором профессионального саморазвития:
А) профессия;
Б) личные интересы;
В) общественные интересы;
Г) все вышеперечисленное
5. В чем отличие тренинга от семинаров и других, похожих форм работы?
А) самостоятельная активность участников;
Б) получают больше практических знаний;
Г) основной целью является получение каждым участником результатов;
Д) все вышеперечисленное
6) Чем отличается тренинг профессионального развития от тренинга личностного роста:
А) имеет только профессиональную направленность
Б) имеет профессиональную направленность с элементами личностного роста;
В)имеет профессиональную направленность с элементами профессионального развития
Г) имеет профессиональную направленность с элементами профессионального развития и личностного роста;
7. Что из нижеперечисленных задач тренинга профессионального развития вполне относится к деятельности специалиста по социальной работе:
А) появления умений и потребностей в познании других людей;
Б) развитие эмоциональной устойчивости;
В) формирования профессионально-значимых качеств для специалиста по социальной работе;
Г) развитие творческого мышления.
8. На каких теориях строятся тренинги профессионального развития и личностного роста:
А) психоаналитическая парадигма;
Б) бихевиоральная парадигма;
В) гештальт-парадигма;
Г) гуманистическая парадигма; Д) все вышеперечисленное;
9. Что может являться мишенью тренинговой практики?:
А) человек;
Б) группа;
В) организация
Г) все вышеперечисленное
10. В представленной типологии тренингов назовите лишний элемент, не имеющий отношения к представленному типу:
А) тренинг открытого формата
Б) тренинг корпоративного формата
В) закрытый тренинг
Г) ознакомительный тренинг
#тестысоциальнаяработа
#психологическаякомпетентностьсоциальногоработникатест
#самореализацияличноститест
#факторыпрофессиональногосаморазвитиятест
#тренингиличностногоростатест
#семинары
#типологиятренингов
#психологическаякомпетентностьсоциальногоработникатест
#самореализацияличноститест
#факторыпрофессиональногосаморазвитиятест
#тренингиличностногоростатест
#семинары
#типологиятренингов